Детские отзывы на книги

Анатолий Мошковский. «Пятеро в звездолете»

Мне понравился роман «Пятеро в звездолете». Особенно, когда ребята высадились на Планету Бабочек. Бабочки там были размером с Орла, (но не такие агрессивные), трава размером с дерево. Мне кажется, такая планета – это мечта любой девочки.
(10 лет)

 ОТЗЫВ О РОМАНЕ МАРИИ СЕМЁНОВОЙ «ВОЛКОДАВ»

 Мне понравился роман «Волкодав».
 Я перечитываю его в 3-ий раз потому, что автор смог в книге показать
 вымышленный мир и погрузить в него читателя. Главный герой обладает
 интересной биографией. Отрываюсь с трудом!

 Еще:
Душа «Одиночки»
 Андрей Ливадный

Недавно я прочитал книгу А.Ливадного «Душа «Одиночки»
 Описание:
Далекое будущее.
 Землю лишили прав. Но скоро после долгого полета около планет «линии Хаммера» пролетит колониальный транспорт «Альфа», созданный до войны и не попадающий под закон, что у Земли не должно быть флота (гигантский корабль создан до войны). И в орбиту планеты входит носитель «Нибелунг» т.е. корабль.
 Горстке землян удается прорваться на базу и привлечь на свою сторону кристалло-модули «Одиночек» и захватить «Альфу», чтобы уничтожить базу «Гамма», представляющую угрозу.
 Книга понравилась. Моя оценка 9/10.
 (А, 11 лет)   
 


Рецензии