И снова хочется жить!

И снова хочется жить, и снова верится в чудо...
И радость, казалось, пришла, как будто бы из ниоткуда...

И льётся по капле покой, и полнится сердце покоем...
И новые чувства свои, как прежде, от мира не скрою...

И хочется, хочется жить! Дыханье своё углубляя!
Я верю, что счастье моё - самим быть собою. Я знаю!

Я знаю: наступит любовь. И день, что как праздник искрится.
Я счастлив. Я верую в жизнь. Сегодня я снова как птица....

И кто бы помыслить сумел, что день этот так обернётся?
А всё-таки жизни удел - что сеешь, то и воздаётся...

И может, хотел бы сказать ещё я хотя бы немного
Друзьям, иль себе, иль кому, - а может быть, всё-таки Богу:

За день, что в тревогах прошёл, заставив меня шевелиться,
Ведь именно благодаря тревогам сейчас я - как птица...

04.02.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Замечательное настроение - тёплое, доброе, я бы сказала, редкое.

Светлана Аширова Бедрий   13.02.2013 22:06     Заявить о нарушении
Оно не редкое. Оно гармоничное))))

Братислав Либертус Прозаик   16.02.2013 10:52   Заявить о нарушении