Всё я сумею, смогу

Путь расчищаю своими признаньями,
Душу держу словно дверь без замков, -
Ведь понимаю, что самое главное -
Это, конечно, любовь.

Ради неё и кидаюсь я в плаванья,
Горы сдвигаю, вершины топча.
Верую, всё-таки сделаю явною, -
Пусть даже и не сейчас.

Путь мой - любовью к тебе обозначенный:
Чувствуешь ты, что себе я не лгу.
Значит, и справлюсь с любыми задачами,
Всё я сумею, смогу.

30.01.2013
Братислав Либертус


Рецензии
Хорошее стихотворение, от души! Чёткая рифма. Удачи вам! С уважением,

Марина Сафронова   23.02.2013 21:22     Заявить о нарушении
Вера в себя - Даёт Силы для Реализации своей Жизни.
С таким Настроением - и горы по плечу!
Успехов Вам в СамоРеализации. Вы Знаете Как и Куда Держать Путь.
Так Держать. Идти и Радоваться на своём Пути.
Вдохновения, Плодов Творчества и Удачи Братис.
Искренне Радуюсь и Улыбаюсь Сердцем Вам Навстречу. Иван.

Иван Петров 16   09.03.2013 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.