Я так устал. И, как всегда, некстати

Я так устал... И, как всегда, некстати.
И не могу усталость обмануть.
И хоть могу весь день лежать в кровати, -
Мне отдых не прибавится ничуть.

Устал и раздражён. Устал до края.
Как мог, раздал друзьям пирог руля.
А сам - лишь к Богу, душу раскрывая,
И Небеса о помощи моля.

И где-то, в час предутренний, холодный
Я должен облегченье получить.
Возможно, Богу это всё угодно:
Чтоб снова мне хотелось в небо выть.

Чтоб снова получал друзей пощёчин:
"Философ! Будь, пожалуйста, добрей"...
Кому-то я понравился не очень, -
Раз судей развелось душе моей...

Конечно же, легко, не вникнув, хаять,
И медью слов любви пустой звеня.
Советы ваши - мёртвому припарить:
Пожалуйста, не дёргайте меня...

28.01.2013
Братислав Либертус


Рецензии
И что гражданского в этой «лирике»? Где Ваша позиция гражданина той или иной страны?

Михаил Андреевич Русин   26.02.2013 08:06     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Непременно когда-нибудь напишу цикл произведений на тему ПОЛИТИЧЕСКОЙ или НАЦИОНАЛЬНОЙ лирики.

Братислав Либертус Прозаик   26.02.2013 12:35   Заявить о нарушении
Не стоит беспокоиться, Вас этому никто не обязывает. Но зачем в рубрику гражданской лирики включать стихотворение, не имеющее к гражданской тематики совершенно никакого отношения? Случайная ошибка?

Михаил Андреевич Русин   28.02.2013 00:02   Заявить о нарушении
А в какую тематику Вы бы внесли?

Братислав Либертус Прозаик   28.02.2013 09:00   Заявить о нарушении
На мой взгляд, этому стихотворению соответствует: «без рубрики».

Михаил Андреевич Русин   28.02.2013 12:22   Заявить о нарушении
Такого не бывает))). Раз есть стих, то должна быть и рубрика.

Братислав Либертус Прозаик   28.02.2013 12:31   Заявить о нарушении
Ну, назовите тогда… «Очень личное, моё!».
По-моему, Вы можете и интереснее придумать(!).
:)))

Удачи!

Михаил Андреевич Русин   28.02.2013 18:14   Заявить о нарушении
Нету такой рубрики)))))))))))

Братислав Либертус Прозаик   28.02.2013 20:17   Заявить о нарушении
Вас тоже когда-то не было. И стихотворения «Я так устал…» тоже когда-то не было. Не было, но появилось! Значит (Вы правы!) должна появиться и соответствующая рубрика с новым названием. Не нравится Вам моё первое предложение? Пожалуйста, второе, но это уже Ваши слова, следовательно, это и Ваша находка. Вот, к примеру: «И, как всегда, некстати». Или – «Я так устал». Дерзайте! Творите! Главное, не останавливайтесь!!!
:))

…………………………………
Безмолвный день.
Лишь дрожь на голых ветках…
Всё серо, серо, пасмурно и зябко…
И снова вялость, снова лень…
Как всё мгновенно. Как всё кратко…

Ещё недавно я мечтал,
Имея светлые желанья.
А знал ли?.. Нет, тогда не знал,
Что это юности дыханье,
Что это скоро отойдёт,
Что будет серо, будет зябко,
Что юность… Юность отцветёт.

Как всё мгновенно, как всё кратко…
……………………………………….

Вот и Вы мне навеяли воспоминания из числа моих неопубликованных «творений». В какую рубрику я бы внёс это, если бы надумал опубликовать? Трудный вопрос. Сейчас под весёлое настроение, я назвал бы ту рубрику: «Хандра»!!!!! )))))))))))))))).

Не унывайте! Хандра проходит. Остаются воспоминания и след в стихотворном дневнике.

Новых творческих успехов Вам!

Михаил Андреевич Русин   01.03.2013 11:26   Заявить о нарушении
Этот стих относится к рубрике "Философской лирики" :-)

Братислав Либертус Прозаик   01.03.2013 23:05   Заявить о нарушении
Нет, я его отправил в другую «рубрику»:

…Но час пойдёт, тоска исчезнет
И я без боли, равнодушный,
Порву листок, порву заветный,
Совсем, совсем, совсем не нужный…

В философской лирике у меня другое.

Ох, раскололи Вы меня на откровенности-воспоминания!.. )))))))))))))

Михаил Андреевич Русин   02.03.2013 12:43   Заявить о нарушении
С кем поведёшься!!! ;-))))))))))))

Братислав Либертус Прозаик   02.03.2013 18:49   Заявить о нарушении