Веселая вдова

"Ах, какая! Ах, какая!"-,
Говорят мне вслед.
Комплиментов ароматных
Полон тут букет.
Кто-то, мучаясь, вздыхает,
Кто-то замуж предлагает,
Но того, чтоб мне хотелось,
Нет!!!
      Припев:
      Этот – малость лысоват.
      Этот – малость глуповат.
      Этот курит. Этот пьет.
      Тот вообще баклуши бьет.
      Этот молод, но беззубый.
      Этот дюже толстогубый.
      Где же мой Ален Делон?
      Где прекрасный Аполлон?

Ходят слухи :"Ах, какая
Резвая вдова!"
Мол, живу не унывая –
Это все слова!
Ночью, как своей подружке,
Расскажу я все подушке
И всплакну тайком разочек,
Два…

Припев:
      Тот поклонник – Винни-Пух:
      Веса хватит и на двух.
      Этот вовсе ростом мал.
      Тот полжизни продремал.
      Этот слишком говорящий.
      Тот совсем неподходящий!
      Где же мой Ален Делон?
      Где прекрасный  Аполлон?

Что со мною? Что случилось?
Вовсе не пойму!
Неужели я влюбилась?
В толк  и не возьму.
Ночь опять не сплю, вздыхаю.
Все Ванюшу вспоминаю,
Плюсов разных набираю
Тьму!

Припев:
      Мой Ванюша полноват
      И заметно лысоват,
      И дымит, как паровоз,
      И картофелиной нос.
      Но как на руки возьмет,
      Как погладит да прижмет,
      Мое сердце сразу тает,
      Где-то в небесах витает.
      Неужели то не сон –
      Я и Ваня – унисон!?
      Что там жалкий Аполлон,
      Иль француз Ален Делон?
      Меня русский мужичок
      Заарканил на крючок!


Рецензии
Прекрасно, замечательно, Фаина! По ясным причинам - особенно про персонажа, с именем "Ванюша". У Вас явный поэтический талант.
Здоровья, новых творческих дерзаний!

Иван Варфоломеев   28.12.2021 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, уважаемый Иван!
Какие дерзания? Все позади...
Через 3 м-ца мне исполняется 84!!!
Так долго жить даже неприлично.

Фаина Нестерова   28.12.2021 15:19   Заявить о нарушении
Ничего, Фаина, зато головой и душой Вы молоды. Да и то: вспомните поющего грузина: мои года - моё богатство. Здоровья Вам к этому богатству! С теплом и улыбкой

Иван Варфоломеев   28.12.2021 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.