Открытое письмо Сергею Кургиняну

Уважаемый Сергей Ервандович!
Я очень внимательно и неоднократно, посмотрел Ваш поединок с Борисом Борисовичем Надеждиным, о ювенальной юстиции.

Обычно, когда я смотрю Ваши выступления, то чаще всего, Вы излагаете то, что я думаю, но более точно, определенно и понятно. Не будучи согласным с Вами во всем, я всегда восхищался Вашей логикой, Вашим умением расположить вещи в нужном порядке.

Тем резче я воспринимаю Ваш поединок с Борисом Надеждиным.

Я понимаю, что живя в России, Вы еще кожей не чувствуете того, что мне живущему в Израиле объяснять уже не надо. Каждому, кто не ослеп, в так называемых странах западной демократии, совершенно ясно – под видом ювенальной юстиции, на нашу планету надвигается глобальный фашизм.
Ювенальная юстиция, это только метод, который новые фашисты решили использовать.
Фашизм всегда использует естественные инстинкты людей, что бы получить над ними абсолютную власть.
Так инквизиция использовала сострадание к распятому человеку и социальные фобии на сексуальных инстинктах, возникшие в связи с развитием общества и превращении общины в народ, для получения абсолютной власти.
Так в третьем рейхе, был использован антисемитизм, возникший благодаря совместному проживанию, двух абсолютно отличающихся, по темпу жизни, народов.
Сегодняшний фашизм использует нашу естественную любовь к детям.

Главная цель – абсолютная власть.

Под видом борьбы за права детей, фашизм входит в наш дом.

Вы не возражали, и именно это вызвало мое желание написать Вам, против ПРЕВЕНТИВНОГО вмешательства в семью. Из-за того, что какая-то мать оставила своих детей замерзать, а какая-то выбросила детей в окно, в дом к миллионам матерей и отцов, под видом защиты их детей войдет надсмотрщик, надзиратель.
Уже сейчас, в России созданы суды по делам несовершеннолетних. Создан клан влиятельных чиновников, которые заинтересованы в том, что бы у них всегда была работа.

Вы, конечно, знаете, как президент Де Голь, выводил войска из Алжира. Он подарил всем солдатам по приемнику, а потом по этому приемнику отдал приказ о выходе из Алжира так, что генералы оказались бессильны.

Пришедший в семью, под видом детского защитника надсмотрщик, надзиратель, это инструмент, который может и будет использован, совершено по-другому.

Не вы, не я, не спорим, и не будем спорить, что тех, кто совершил преступления против ребенка, нужно наказывать.
Но тут, ключевое слово – ПРЕВЕНТИВНО.
Право превентивных действий карательных органов, это как раз тот ужас, который многие фантасты рассматривали в своих страшилках, и тот ужас, который сегодня, реально, надвигается на всех нас.

В своей истории, цивилизация, всегда должна была делать выбор не между плохим и хорошим, а между плохим и ужасным.

Плохо когда дети гибнут из-за своих родителей, но ужасно, когда родители, семья, в том смысле, в котором они существовали на протяжении всей истории нашей цивилизации, просто исчезнут.

Человек животное социальное и социальная эволюция осуществлялась, именно благодаря тому, что разные родители по-разному воспитывали детей.

Я не могу сказать, что в восторге от действий родителей Никколо Паганини, но без того, что они делали, этого гения, человечество бы и не узнало.

Нужно прямо сказать… не побоятся, а сказать, что гибель некоторого количества детей по вине их родителей, вовсе не самое страшное, что может случиться с обществом.
Нужно образование, нужна материальная помощь, нужно наказание для преступников.
Не может быть, категорически не может быть механизма принятия карающих действий, по превентивным мотивам.
Пусть лучше какой-то ребенок погибнет, но выживет институт семьи.

Ватикан с помощью «святой» инквизиции атаковал семью
Третий рейх с помощью гестапо, атаковал семью.
Глобальный фашизм, с помощью ювенальной юстиции атакует семью сегодня.

Семья, это то, что не дает фашизму всевластия и это причина для атаки на нее и это должно быть причиной, для нашей бескомпромиссной позиции, по ее защите.

С уважением, Сергей Ростовцев
_____________________

О себе: Поскольку письмо открытое и его будете читать не только Вы, мне бы хотелось, чтобы читатели знали, кто это письмо отважился Вам написать.
Я интернационалист по крови. В моих жилах течет еврейская, русская, немецкая, греческая и монгольская кровь (хотя я, наверное, не все знаю), а в кровь моих детей добавилась польская, венгерская, литовская и цыганская.
Я живу в Израиле. Ювенальная юстиция коснулась и меня лично. Моя одиннадцатилетняя дочь, находиться сейчас в интернате тюремного типа, за то, что при разводе родителей решила остаться с папой. Ее, вопреки ее и моему желанию, путем разрушения всего того, к чему она привыкла, хотят перевоспитать в «социально полезного» человека, как это представляют социальные службы.
Я не наркоман и не алкоголик. Я работаю на инженерной должности, по производству печатных электронных плат. Мне 60 лет. Образование, неполное высшее. Биолог. Уголовного прошлого у меня тоже нет.

постоянная ссылка: http://rostovtsev.info/otkrytoe-pismo-sergeyu-kurginyanu/


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.