Вечная песня Любви

03.02.12г. 20-15 часов.
-Любимая, для настоящей Любви необходимо присутствие двух любящих сердец.
-Сердца наши любовью нашей озарены. И эта любовь помогает слиться в единое пламя нашей вечной жизни.
-Любовь всегда с нами. Она Альфа и Омега нашей вечной жизни.
-Естественные чувства преображают нас в Огненных Богов, через нашу Любовь.
-Твоя Любовь Нежностью зовется. Ее нежные эманации помогают мне восстановить потенциал Огненного Бога.
-А твоя Любовь наполняет меня жизненной силой. Сердечко мое озаряется  божественной силой Любви.
-Естественные чувства наши пробуждаются к реальной жизни.
-Реальная жизнь моя в твоей Любви.
-Вечная песня Любви рождает в нас удивительно прекрасную гармонию единства наших душ.
-Радуется сердечко мое, когда мы встречаемся.
-Наши встречи открывают нам Врата в мир изумительных возможностей.
-И огромного неземного счастья.
-Неисчерпаемый источник творческих открытий рождает наша Любовь.
-Она божественно прекрасна.
-Наша Любовь дарит нам романтичное путешествие в изумительно прекрасную Страну Огненной Реальности.
-Я наслаждаюсь твоей речью.
-Алые паруса нашего брига наполняются свежим ветром удивительного полета в необыкновенно прекрасный мир нашей мечты.
-Еще немного побудь со мной. Я не хочу тебя отпускать.
-Яркие встречи и интересные приключения ожидают нас. И наша Любовь лучезарным Солнышком озаряет все планетные миры и пространства нашего Вселенского Дома.
-Нам пора прощаться?
-Впереди у нас будет множество встреч с прекрасным Будущем, овеянным поэтической ноткой нашей Любви.
-Я с нетерпением буду ждать продолжения нашего романтического путешествия. До встречи, мой самый лучший земной человек. Я люблю тебя!
-И я тоже люблю тебя! До встречи, любимая.


Рецензии