что мне петь после моря

Что мне петь после моря,
скажи? как мне плакать,
когда столько соли…
раскалённый песок
зыбкой лжи… как идти
мне – по небу? босою?
что мне петь после ветра,
зачем? как мне верить,
когда неподвижна…
по земле расползается тень…
как лететь за тобою,
Всевышний?
Как мне падать,
ведь я ни за что
не воскресну метнувшимся камнем,
раздробившим худое плечо...
как мне биться у сердца,
коханий




3/2/2013


Рецензии
В каждом есть и море, и песок, и небо, и камень. Главное - их увидеть в себе.

Александр Ра   04.02.2013 17:10     Заявить о нарушении
увидеть легко, вот услышать.

я всё хочу уйти от рифмы и никак не уйду. и мне кажется, что не так выходит, как хочу ((

Марина Гареева   04.02.2013 17:23   Заявить о нарушении
Без рифмы - сложно. Мне кажется, у тебя получилось.

Александр Ра   04.02.2013 17:26   Заявить о нарушении
тут она есть, хоть и запрятана. а я чую, что хочу что-то совсем-совсем. может, оно еще зреет

Марина Гареева   04.02.2013 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.