Сценарий 23 февраля Служу России

Сцена празднично украшена .
Организована выставка рисунков о войне.


1.Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, разрешите поздравить с Днем защитника Отечества всех мальчиков, будущих солдат и учителей, которые отслужили в Армии, хотя неофициально 23 февраля стал праздником всех мужчин от мала до велика. И это прекрасно! С праздником всех!

2. Ведущий: Мы начнем наш праздник с оглашения приказа.  (Обучающиеся 6 – 11 классов разбиты на три команды призывников: «Моряки», «Миротворцы» и «Десантники»).
К зачтению приказа прошу встать!
Приказ № 001-22 по личному составу призывников 6-11 классов от 22 февраля 2011 года.
1. В ознаменовании Дня защитника Отечества выразить бурными аплодисментами наше восхищение всему призывному составу.
2. Отметить троекратным «ура» достижения наших мальчиков в учебе и спорте
3. Отметить троекратным «ура» достижения преподавателей - мужчин.
4. Объявить благодарность учителям – мужчинам и мальчикам за надежность, солидарность, готовность всегда придти на помощь.
5. Произвести зачисление в личный состав всех призывников!
Разрешите поздравить с зачислением новобранцев!
Ответ: «Служу России!»
( Звучит песня «Я служу России»).
1.Ведущий: В исполнении учеников 8 класса посмотрите юмористическую сценку «Проводы в армию».
 Действующие лица: мама, призывник.
Выходит  призывник, за ним – мать с огромным мешком, звучит вступление песни «Как родная меня мать провожала».
Мама: Не ходил бы ты, сынок,  во солдаты. Я ж тебе говорила, женись на Люсе!
Призывник: Не хочу на Люсе!!!
Мама: Женись на Дусе! Она бы тебе за год двоих детишек родила, а то и троих!
Призывник: Это как это, маманя?
Мама: А так! Двое у нее уже есть…И в армию бы не пошел!
Призывник: Так я в армию хочу, маманя! Представляешь, из автомата – жах! Из пулемета – плюх! Вот где жизнь для настоящего мужика! А дома что – корова мычит, коза блеет, девки под окном поют. Скукотища! (Зевает).
Мама: Ладно, ладно, сынок! Раз решил, то иди! Чего уж теперь! И отец твой служил, и дед, и прадед. Я тебе гостинцев тут собрала: 3 пары носков вязаных из шерсти козы Маньки, 3 литра молока от нашей коровы Зорьки, 3 метра сала от Борьки, 3 десятка яиц от  курицы Вальки. А от себя – мешок семечек да конвертов пачку. Будешь семечки лузгать да письма мне писать.
Призывник: Эх, маманя, ухожу я от вас!
Мама: А чё я такого сказала, сынок? Ну, иди, иди с Богом!
Машет ему вслед платочком, призывник уходит.
В исполнении  обучающихся 7 класса звучит песня «Как родная меня мать провожала…»
2.Ведущий: Призывники попадают в армию: кто по большому желанию, а кто по необходимости исполнить свой гражданский долг. А что важно даже в армии?
1. Ведущий: Учеба! Вот что! И наше первое испытание – «Политзанятия для новобранцев». Каждой команде в порядке  очереди  будут задаваться вопросы, каждый правильный ответ оценивается в 5 баллов. Итак, начинаем! Жюри просим внимательно слушать и оценивать ответы.
2. Ведущий: Проведем жеребьевку.
Поочередно задаются вопросы 3 – м командам.
1. Какое оружие связано с именем Дамокла?
      - меч;
      -лук;
      - копье.
    2. Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?
       - томагавк;
       -ятаган;
       - бумеранг.
    3.Чем заряжается арбалет?
       - стрелой;
       - топором;
       - электроэнергией.
    4. Как называется рыцарское военное состязание в средневековой Европе?
        - турнир;
        - дуэль;
       - стенка на стенку.
    5.Как называется бронежилет времен Александра Невского?
        - камзол;
        - кольчуга;
        - дубленка.
    6.Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться?
         - блошка;
         - мошка;
         - мушка.
     7. Как называется сумка или пояс с гнездами для ружейных патронов?
         - патронтаж;
         - патронник;
         - патронаж.
   8.Как называется солдатская шинель, свернутая в кольцо, для ношения через плечо?
           - скатка:
           - самокрутка;
           - свиток.
     9. Где военные носят эполеты?
          -на голове;
          - на плечах;
          - на штанах.
     10. Что из перечисленного есть у танка?
          - башня;
          - купол;
          -вышка.
     11.. Какую команду дает наблюдатель при появлении вражеского самолета?
            - воздух;
            - небо;
            -затмение.
     12.Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по званию?
              -счастья;
             - любви;
             -здравия.
    13.Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира?
               - есть;
               - о- кей;
              - заметано.
     14.Какой формы нет в Вооруженных силах?
               - парадной;
               - домашней;
               - повседневной.
      15. Какая из перечисленных должностей не относится к командному составу Вооруженных сил?
              -комбат;
              - комфорт;
              - комдив.
    2.Ведущий: Подведение итогов и оглашение результатов. Слово – жюри.
Следующие вопросы без вариантов ответа:

-Кто является основателем российского флота? (Петр Первый).
- Как называется российский военно – морской флаг? ( Андреевский.)
-Какое судно называют дедушкой русского флота? (Ботик).
-Кто такие гардемарины? (Раньше так называли учащихся морских училищ).
-Как называется картина, на которой изображено море? (Марина).
- Как называются художники, рисующие морские картины? ( Маринисты).
- Как переводится женское имя Марина?  ( Морская).
- Кто из русских композиторов был русским офицером и даже совершил морское кругосветное путешествие? (Н А. Римский – Корсаков).
- Кто является автором слов российского гимна? (Сергей Михалков).
-Кто является автором музыки \российского гимна? ( А.Александров)
- Кто является автором музыки нашего школьного гимна? (В.Линьков)
- На какой улице расположен военкомат в г.Инте?  (ул. Чайковского).

2.Ведущий: Слово предоставляется жюри

1 Ведущий: Звучит песня в исполнении Владимира Мельникова «Русский парень»

Теперь перейдем к соревнованиям: Первое состязание
 «Первым делом – самолеты…»
Мальчики готовят бумажные самолетики и устраивают соревнования на дальность полета.
Выигрывает тот, у кого самолетик улетит дальше.

Второй конкурс называется «Озвучьте картину».

Перед вами – шедевр мирового искусства. Дайте название картине и придумайте короткий монолог или диалог.

Следующее состязание – «Расскажи о службе в Армии» (пантомима).

Участники выходят на середину сцены  и начинают рассказ о себе, но не словами, а жестами.  Победителем становится тот, чей рассказ был интереснее и понятнее.

 Следующий конкурс - «На привале…»

Рота отправляется на выполнение боевого задания, солдаты остановились на привале перекусить, поесть армейской каши. Суть задания - кто быстрее съест кашу и отправится на выполнение задания.

Последний конкурс «Песни об армии и войне»
-Узнай песню по вступлению.
-Назови автора песни.
-Назови фамилию исполнителя песни.

Звучит песня в исполнении Владимира Линькова.
1. Ведущий: Подводятся итоги конкурсов, определяются победители.
2. Ведущий: :Разрешите еще раз поздравить всех с праздником!
Звучит троекратное «ура».
(Исполняется  гимн школы).
 



   


Рецензии