Сценарий 23 февраля Служу России
Организована выставка рисунков о войне.
1.Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, разрешите поздравить с Днем защитника Отечества всех мальчиков, будущих солдат и учителей, которые отслужили в Армии, хотя неофициально 23 февраля стал праздником всех мужчин от мала до велика. И это прекрасно! С праздником всех!
2. Ведущий: Мы начнем наш праздник с оглашения приказа. (Обучающиеся 6 – 11 классов разбиты на три команды призывников: «Моряки», «Миротворцы» и «Десантники»).
К зачтению приказа прошу встать!
Приказ № 001-22 по личному составу призывников 6-11 классов от 22 февраля 2011 года.
1. В ознаменовании Дня защитника Отечества выразить бурными аплодисментами наше восхищение всему призывному составу.
2. Отметить троекратным «ура» достижения наших мальчиков в учебе и спорте
3. Отметить троекратным «ура» достижения преподавателей - мужчин.
4. Объявить благодарность учителям – мужчинам и мальчикам за надежность, солидарность, готовность всегда придти на помощь.
5. Произвести зачисление в личный состав всех призывников!
Разрешите поздравить с зачислением новобранцев!
Ответ: «Служу России!»
( Звучит песня «Я служу России»).
1.Ведущий: В исполнении учеников 8 класса посмотрите юмористическую сценку «Проводы в армию».
Действующие лица: мама, призывник.
Выходит призывник, за ним – мать с огромным мешком, звучит вступление песни «Как родная меня мать провожала».
Мама: Не ходил бы ты, сынок, во солдаты. Я ж тебе говорила, женись на Люсе!
Призывник: Не хочу на Люсе!!!
Мама: Женись на Дусе! Она бы тебе за год двоих детишек родила, а то и троих!
Призывник: Это как это, маманя?
Мама: А так! Двое у нее уже есть…И в армию бы не пошел!
Призывник: Так я в армию хочу, маманя! Представляешь, из автомата – жах! Из пулемета – плюх! Вот где жизнь для настоящего мужика! А дома что – корова мычит, коза блеет, девки под окном поют. Скукотища! (Зевает).
Мама: Ладно, ладно, сынок! Раз решил, то иди! Чего уж теперь! И отец твой служил, и дед, и прадед. Я тебе гостинцев тут собрала: 3 пары носков вязаных из шерсти козы Маньки, 3 литра молока от нашей коровы Зорьки, 3 метра сала от Борьки, 3 десятка яиц от курицы Вальки. А от себя – мешок семечек да конвертов пачку. Будешь семечки лузгать да письма мне писать.
Призывник: Эх, маманя, ухожу я от вас!
Мама: А чё я такого сказала, сынок? Ну, иди, иди с Богом!
Машет ему вслед платочком, призывник уходит.
В исполнении обучающихся 7 класса звучит песня «Как родная меня мать провожала…»
2.Ведущий: Призывники попадают в армию: кто по большому желанию, а кто по необходимости исполнить свой гражданский долг. А что важно даже в армии?
1. Ведущий: Учеба! Вот что! И наше первое испытание – «Политзанятия для новобранцев». Каждой команде в порядке очереди будут задаваться вопросы, каждый правильный ответ оценивается в 5 баллов. Итак, начинаем! Жюри просим внимательно слушать и оценивать ответы.
2. Ведущий: Проведем жеребьевку.
Поочередно задаются вопросы 3 – м командам.
1. Какое оружие связано с именем Дамокла?
- меч;
-лук;
- копье.
2. Какое оружие в случае промаха возвращается обратно к владельцу?
- томагавк;
-ятаган;
- бумеранг.
3.Чем заряжается арбалет?
- стрелой;
- топором;
- электроэнергией.
4. Как называется рыцарское военное состязание в средневековой Европе?
- турнир;
- дуэль;
- стенка на стенку.
5.Как называется бронежилет времен Александра Невского?
- камзол;
- кольчуга;
- дубленка.
6.Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий метко прицеливаться?
- блошка;
- мошка;
- мушка.
7. Как называется сумка или пояс с гнездами для ружейных патронов?
- патронтаж;
- патронник;
- патронаж.
8.Как называется солдатская шинель, свернутая в кольцо, для ношения через плечо?
- скатка:
- самокрутка;
- свиток.
9. Где военные носят эполеты?
-на голове;
- на плечах;
- на штанах.
10. Что из перечисленного есть у танка?
- башня;
- купол;
-вышка.
11.. Какую команду дает наблюдатель при появлении вражеского самолета?
- воздух;
- небо;
-затмение.
12.Чего желают военнослужащие, отвечая на приветствие старшего по званию?
-счастья;
- любви;
-здравия.
13.Каким словом военнослужащий подтверждает свою готовность к исполнению приказа командира?
- есть;
- о- кей;
- заметано.
14.Какой формы нет в Вооруженных силах?
- парадной;
- домашней;
- повседневной.
15. Какая из перечисленных должностей не относится к командному составу Вооруженных сил?
-комбат;
- комфорт;
- комдив.
2.Ведущий: Подведение итогов и оглашение результатов. Слово – жюри.
Следующие вопросы без вариантов ответа:
-Кто является основателем российского флота? (Петр Первый).
- Как называется российский военно – морской флаг? ( Андреевский.)
-Какое судно называют дедушкой русского флота? (Ботик).
-Кто такие гардемарины? (Раньше так называли учащихся морских училищ).
-Как называется картина, на которой изображено море? (Марина).
- Как называются художники, рисующие морские картины? ( Маринисты).
- Как переводится женское имя Марина? ( Морская).
- Кто из русских композиторов был русским офицером и даже совершил морское кругосветное путешествие? (Н А. Римский – Корсаков).
- Кто является автором слов российского гимна? (Сергей Михалков).
-Кто является автором музыки \российского гимна? ( А.Александров)
- Кто является автором музыки нашего школьного гимна? (В.Линьков)
- На какой улице расположен военкомат в г.Инте? (ул. Чайковского).
2.Ведущий: Слово предоставляется жюри
1 Ведущий: Звучит песня в исполнении Владимира Мельникова «Русский парень»
Теперь перейдем к соревнованиям: Первое состязание
«Первым делом – самолеты…»
Мальчики готовят бумажные самолетики и устраивают соревнования на дальность полета.
Выигрывает тот, у кого самолетик улетит дальше.
Второй конкурс называется «Озвучьте картину».
Перед вами – шедевр мирового искусства. Дайте название картине и придумайте короткий монолог или диалог.
Следующее состязание – «Расскажи о службе в Армии» (пантомима).
Участники выходят на середину сцены и начинают рассказ о себе, но не словами, а жестами. Победителем становится тот, чей рассказ был интереснее и понятнее.
Следующий конкурс - «На привале…»
Рота отправляется на выполнение боевого задания, солдаты остановились на привале перекусить, поесть армейской каши. Суть задания - кто быстрее съест кашу и отправится на выполнение задания.
Последний конкурс «Песни об армии и войне»
-Узнай песню по вступлению.
-Назови автора песни.
-Назови фамилию исполнителя песни.
Звучит песня в исполнении Владимира Линькова.
1. Ведущий: Подводятся итоги конкурсов, определяются победители.
2. Ведущий: :Разрешите еще раз поздравить всех с праздником!
Звучит троекратное «ура».
(Исполняется гимн школы).
Свидетельство о публикации №213020401538