Дневник невезучей

25 апреля.
ПРОИШЕСТВИЕ!
Привет, дневник! Раньше не пробовала вести такие штуки, и не знаю как это правильно делать. Ладно, попробуем так. Мне сейчас 16 лет и я только что приехала домой из гостей. Я не высокая и очень неуклюжая брюнетка. Из-за вечных проблем с координацией я редко хожу без травм. Обидно. Но мать говорит, что это скоро пройдет.
Неделю назад я поехала к родственникам в столицу. К ним я добралась отлично, а вот обратно...
Ехать надо было на автобусе. Погода жаркая и душная. День начался хорошо, я даже ни разу не упала с лестницы, когда вышла гулять с их собакой. Ну, если не считать, что это милое животное ненавидит кошек, а они лежали и грелись на солнышке, а я была на каблуках....В общем, после пробежки с собакой мне удалось все-таки зацепиться за деревце и затормозить бег овчарки. Потом я поехала на вокзал. Очень удивилась, когда оказалось, что карточка на метро не работает. Пришлось стоять в очереди. Когда подошел мой черед, кассир, резко побледнев, выскочила и куда-то убежала. Я перешла к другому окну. Добравшись, наконец, до автобуса, сразу вытащила наушники, включила любимый рок и, смотря на мелькающие улицы Москвы, наслаждалась жизнью. Жара сделала свое дело и пассажиры стали дремать. Меня же прибило покушать. По-прежнему слушая на всю громкость музыку, я достала из сумки большую пачку чипсов и стала их жевать. Прошло около 10 минут и сосед рядом  проснулся и   беспокойно посмотрел на меня. Я ободряюще ему улыбнулась и положила очередную тонкую пластинку картошки в рот. Сосед нахмурился и отвернулся. Я очень не люблю, когда пачка в руках сминается и все время поправляла фольгу. Прошло еще минут 15. Пачка была большая, ела я медленно. Почему-то женщина средних лет оглянулась на меня. Она сидела через два сидения. Сделав страшное лицо, она долго смотрела мне в глаза и, что-то прошептав губами, опять отвернулась. Я очень удивилась и опять поправила фольгу. Странные люди, думала я, обычно, когда автобус так долго ехал, нормальные пассажиры к этому времени уже спали. А в этот раз все какие-то нервные. Все оглядываются и как-то странно смотрят. Доев чипсы я стала аккуратно скаладывать пустую пачку. Когда я закончила, у меня в сумочке лежал идеально сложенный квадратик. Я откинулась на спинку и закрыла глаза. Но меньше чем через минуту раздался грохот, автобус резко остановился и стал заваливаться на бок. Я сидела у прохода и меня кинуло на соседа. Мужик здорово удивился и попытался водрузить меня обратно. Сверху упала его дорожная сумка. Эта совсем " легкая" вещица приземлилась мне прямо на голову.....
У автобуса лопнула покрышка и мы застряли на границе моего города и столицы....До дома я добралась только к восьми вечера.
26 мая
Привет, дневничек! Надо же, вчера был мой День Рождения. Теперь мне 17. Правда, прошел он не совсем так, как я надеялась.
Началось с самого утра. Мама решила сделать мне подарок и купить туфли на шпильки. Мои старые, конечно, еще могут жить.... Если от правой тоже каблук оторвать. Неделю назад я очень спешила на травамвай, и каблук застрял в решетке канализационного люка. До дома 8 остановок. А трамвай этот - был последний. Я задержалась у подруги, зачет готовили. Решила у нее голову помыть, и только включила воду, как что-то хлопнуло, и на меня плотной струей полилась холодная вода. Вот и пришлось и ей помогать и самой сушиться. Когда я предложила пойти на кухню и чайник поставить, Катя сделала непонятный звук горлом и сама побежала к плите. И где-то я уже видела такое выражение лица, вот только где? Ладно, неважно уже. Время уже было много, я вышла из квартиры и  полетела на остановку. Когда я уже подлетала к двери на улицу, в подъезд зашел какой-то парень и я очень больно ударилась об него головой. Он высокий был и я влетела ему прямо под подбородок. Не оглядываясь я бежала дальше, вот как раз тогда мой каблук и застрял. Обидно.
   Мы с матерью пошли на рынок. Вот закон подлости. Когда денег нет, всегда видишь подходящие вещи. А сегодня вообще не было нормальной обуви. И наконец, перед мной появилась заветная пара туфелек. Они что, блин, на золушек обувь делают?! Это где сейчас найти девушку с 34 размером??? Я горько вздохнула и развернулась. Продавец соседней палатки показался знакомым. Молодой человек смотрел на меня и улыбался, но исключительно, как клиенту. Выбор был большой и я решила попробовать найти тут то, что буду с удовольствием носить.
  От начала примерки прошло больше 40 минут. То мне жали туфли, то были велики, то каблук был уж слишком высокий. Мама смущалась, я включила все свое обаяние, парень зло смотрел на нас. Он долго молчал, потом нырнул под прилавок и протянул мне коробку со словами:
 
-Эти туфли, Вам, девушка, точно подойдут.

  Я одела их и оказалась в раю. Они идеально сели на ноги. Я сняла туфельку чтобы осмотреть ее, мало ли, брак где-нибудь. И тут заметила, что мать трясется от смеха и бросает хитрые взгляды на продавца. Не понимая в чем дело, я еще раз осмотрела разнесчастные туфли и тут дошло и до меня. На всей обуви всегда есть такая штучка, там где пятка, с названием фирмы - изготовителя. Так вот, мои новые туфли были фирмы "КОБРА"!
 
 Здравствуй дневник! Продолжаю описывать свой День Рождения. После похода на рынок я, наконец-то, пошла на встречу к друзьям. Я не хотела сидеть у себя дома и мы решили пойти домой к подруге. По дороге захватили бутылку вина и курочку - гриль. Вино мы сразу положили в холодильник, курицу выложили на большую тарелку на стол. И смеясь, пошли выбирать музыку для фона. Но так как, мы все-таки девушки, время у нас это заняло много. Выбрав музыкальное оформление, мы вернулись на кухню. Курицы там не было!
   Мы долго сидели и думали, куда же могла уйти мертвая, и к тому же, уже жареная птица. Тут Люда, хозяйка квартиры, вдруг стала заглядывать под стол, за холодильник. Оставшиеся в своем уме тупо наблюдали за ее действиями. Когда она заглянула на балкон, то движением руки позвала нас. То, что мы увидели, могло нас умилить, если бы были еще деньги на закуску.
Свернувшись клубочком, на полу спали кот и такса, а рядом с ними то, что осталось от бедной, но очень вкусной птички. Обидно.
Готовить нам было лень. А пить вино без ничего нам не хотелось. Мы решили пойти и на последние накопления купить чебуреков и беляшей. По дороге домой мы не удержались и скушали по одному. Через час пришли еще гости. Но очень неприятное ощущение в животе не давало мне расслабиться. Все-таки, у беляшей был какой-то странный привкус.
  Остаток вечера я провела в туалете, слушая через дверь поздравления друзей. Вино, наверное, было хорошее!

 1 января.

Привет, любимые странички! Извини, что так долго не писала. Не было возможности. Мы переехали, и ты куда-то пропал, но все-таки я смогла тебя найти.
  Вчера отмечали Новый год. Я уговорила маму купить вечернее платье. Оно синие и без бретелек. Очень красивое. Посидев дома до двух часов ночи, мы с родителями пошли на елку. Народа там было много. Меня нашли друзья и потащили танцевать. Я пошла в платье и не хотела его испортить. Оно длинное и все время мешало двигаться. Но когда мама  сама стала танцевать, я уже не смогла сдержаться. Было весело.
   Так как платье без бретелек, с лифчика я тоже сняла все эти ненужные штуки. Внезапно я поняла, что в самой середине площади, у большой елки, где народа пруд пруди, верхняя часть нижнего белья начинает медленно сползать на живот. Как назло, платье ниже талии расходилось широким колоколом. Я в панике попыталась уйти куда-нибудь в темный угол и попробовать решить это проблему. Но можно ли спрятаться в новогоднюю ночь? Делать людям нечего, вот и шатаются по темным дворам!
   С каждым моим шагом эта штуковина сползала все ниже и ниже. Он даже был ярко-синего цвета. Был бы белый - мог бы и на снегу потеряться. И тут подошли мамины друзья, друзья их друзей. Короче толпа, а я в центре этого столпотворения, и вот-вот опозорюсь. Тут мамина подруга меня обняла, и для моего несчастного лифчика это было последней каплей. Он упал! Быстро и воровато оглянувшись, я поняла, что никто ничего не заметил. Пока не заметил. Решение надо принимать немедленно.
  И я сделала то, что первое пришло в голову. Платье было по щиколотки. Я согнула ноги и стала танцевать. Мама странно на меня посмотрела и спросила у подруг, давал ли кто-нибудь мне выпить. Не обращая внимания на родную мать, я стала отплясывать чечетку. Чтобы не вызвать подозрения у окружающих руками тоже приходилось работать. Как вспоминаю, картина была жуткая. Уменьшившаяся на голову девушка, в длинном платье, которое волочится за ней по земле, дико топает ногами и машет руками. После пары минут этого бешеного действия я поняла, что смогла закопать глубоко в снег деталь туалета.
  Дома мама долго не могла понять, что со мной было на улице. Но так и не получив членораздельного ответа отстала от меня.

15 августа


Привет дорогие странички:-..Два дня назад была свадьба у подруги, и я была свидетелем. Невезение началось прямо с самого утра. Но начну все по порядку.
  Я проснулась рано утром, чтобы привести себя в порядок. Пока сидела, наводила боевую раскраску, упала ваза с цветами для невесты. Просто так, взяла и упала, зараза. От грохота я испугалась и попала в глаз черной подводкой, в глазу стало расплываться черное пятно, и видеть стало мутно. С один здоровым глазом, вспоминая мою маму, маму подруги и всех мам на свете я стала мыть полы. Время шло, глаз жгло, цветы помялись. Кое-как я все-таки навела порядок на себе и в квартире, вызвала такси и приехала помогать невесте. Но оказалось, что мама невесты забыла дома голубую заколку, а по традиции надо обязательно имеет при себе что-то такого цвета. Мне вручили ключи и, дав на дорогу денег, отправили домой к матери невесты. Я была уже готова к торжеству, с прической, с лентой и в широком платье выбежала из дома и прыгнула в машину. Доехали мы быстро, а вот на обратной дороге случилось то, что обычно со мной случается. Темная пропасть в штанах у негра.
  Сначала пробило колесо, прямо на перекрестке, водитель выругался и стал выходить из машины, когда нам в зад выехала другая машина. С множеством слов, которых я даже не знала, мужчины разбирались друг с другом. Меня из такси выгнали, и я стояла на обочине в розовом платье с надписью "Свидетель". Подъехавшие работники ГАИ долго ржали надо мной.
   
 - Во, свидетель! Ну-ка, расскажи, как тут все было.
 
Я честно разозлилась и попыталась забрать деньги у водителя, а он попросил меня подождать еще чуть-чуть, объясняя, что уже потратил их на заправку. А так как я оставила деньги в сумке, а сумка наблюдала за сборами невесты, мне пришлось ждать, пока не напишут протокол и нас не отпустят. На свадьбу я опоздала, и пришлось уже сразу ехать в Загс.
   Среди чистых и украшенных машин, около которых стояли нарядные люди, остановилась машина, с поврежденным багажником. С диким лицом я выбралась оттуда, на ходу одевая туфли и расталкивая толпу пытаясь найти своих. Они уже прошли на роспись. Бочком, бочком я пробралась в зал и встала рядом на свое место. Шепот, который я услышала, звучал как обычно:

- У тебя хоть что-то может быть в порядке? - спросил жених.
  Послав на него разъяренный взгляд, я мило улыбнулась и действие, наконец, закончилось.
  Мы поехали на банкет. Веселый и очень голодный тамада каждые две минуты вскакивал, и, крича "За здоровье молодых", выливал рюмку водки себе в рот и закусывал. После получаса таких криков он заснул прямо за столом. Мы его переложили в уголок, на запасные стулья. Свадьба прошла отлично.
  Только сейчас, до сих пор не можем понять, откуда на платье невесты, прямо ниже спины, отпечаток ботинка 44 размера???
Удачи Вам;)!


Рецензии