Грустно мне, моя родная

Грустно  мне,  моя  родная,
Рядом  нет  давно  тебя.
Очень часто  вспоминаю,
Как  любила  ты  меня.

Ты  была  моей  отрадой,
По  тебе  скучала  я,
Как  тебе  была  я  рада,
Мама,  милая  моя.

У  тебя  нас  было  трое,
Ты  одна  растила  нас
И  ночами  чуть  не  воя,
Не  смыкала  часто  глаз.

Я  тогда  не  понимала,
Почему  же  ты  не  спишь,
Я  малА  была,  не  знала,
Отчего  ты  вдруг  грустишь.

Не  была  ты  белоручкой
И  трудилась  целый  день,
Но  случалось  хмурой  тучкой
Над  тобой  нависнет  тень.

И  тогда  тебе  взгрустнётся,
По  щеке  скользнёт  слеза.
Дело  срочное  найдётся
И  умчится  прочь  гроза.

Трудно  было,  не  сломилась,
Продолжала  дальше  жить,
Где  ты  силы  находила,
Чтобы  нас  одной  растить.

Об  одном  просила  Бога,
Лишь  бы  он  здоровье   дал,
Чтобы  верную  дорогу
Выбрать  детям  помогал.

Нет  тебя  сегодня  с  нами,
Не  придёшь  ты  никогда.
Мы  тебя  не  забываем
Наша  память  навсегда.

На  фото  мои  родители.  Молодые.

4. 2. 2013 г.


Рецензии
Замечательное, яркое, добротой и грустью овеянное стихотворение, дорогая Танечка.
Прочла на одном дыхании, очень тронуло и восхитило содержание, так трогательтно и светло, мудро и искренне, Низкий поклон за праведные строки,будем помнить всю жизнь своих любимых матерей, Им досталась трудная жизнь, но они с честью ее прожили и вырастили детей и внуков. Светлая им память и низкий поклон.
Танечка, всего тебе наилучшего, вдохновенного, с теплом сердца.

Ольга Боровикова 2   16.03.2021 13:39     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогая Олечка! Я рада Вашему доброму отклику на мой стих о маме. О них мы скучаем. Нам очень хочется посидеть с ними рядом, обнять и поговорить о жизни. Только мамы так самоотверженно могут любить своих детей. До новых встреч, Оленька. С теплом,

Татьяна Комиссарова   16.03.2021 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.