Назад в будущее

 Ночной поезд. Я вышла в коридор. Была глубокая ночь, двери купе были плотно закрыты. Конечно, все нормальные люди спят. Мне же не спалось. Читать не хотелось, музыка надоела. Я стояла и смотрела в темноту. Изредка за окном мелькали огни. Я погрузилась в мысли.
 Мне было 18 лет, когда я встретила его. Миша был красив, умен, он всегда был рядом. Через год мы решили пожениться. После университета я пошла работать. То ли везение, то ли я на самом деле хорошо знала свою работу, но продвижения по карьерной лестнице вызывало зависть.
 Передо мной стоял выбор: или я выхожу замуж летом и теряю хорошую работу, или я еду на практику в Европу, но свадьбу надо перенести на год. Миша понял меня, и дату свадьбу перенесли. Каждые выходные я прилетала домой. Любимый не ревновал меня, он знал, как сильно я его люблю.
 Год прошел незаметно. Я готовилась к свадьбе. Купила платье. Ресторан, машины, гости... Я была на седьмом небе от счастья. За два дня до события меня грубо уронили на землю.
 Миша уехал. Бросил меня. Он даже не сказал мне об этом в лицо. Написал письмо и исчез.
 " Прости, любимая! Но я не могу быть с тобой сейчас. Я вижу, как дорога тебе твоя работа. Что я смогу дать тебе? Кто я? Простой водитель, который только будет позорить тебя перед твоими друзьями. Я хочу быть на уровне с тобой. Мне важно, чтобы ты могла гордиться своим мужем. Если получится, то я найду тебя, когда буду готов. Навечно твой."
 М-да, лаконично и со вкусом. С тех пор прошло уже больше 8 лет. Я работаю, работаю и ... работаю.
 От воспоминаний мне стало душно и, открыв окно я, нарушая правила безопасности, высунулась из окна поезда. Резкий поток воздуха ударил прямо в лицо. Глаза заслезились. Получив дозу адреналина, я хотела уже убрать голову, как вдруг меня грубо втащили обратно.
 - Жить надоело, дура? - над самым ухом раздался чей-то злой шепот.
 Из-за слез я плохо видела. Вырвавшись из объятий "спасителя" я ответила:
 - Я воздухом дышала!
  - Марина!? - тут я поняла, что голос-то очень знакомый.
 Я вытерла глаза и пожалела, что могу видеть.
 В дорогом черном костюме, с хорошей прической стоял Он. Мой сбежавший жених.
 - Лучше бы я выпала из окна! - прошипела я и попыталась уйти в свое купе.
 - Что ты тут делаешь? - продолжал удивляться Миша. - Мне твоя мама сказала, что ты уехала жить в Европу. Адреса она твоего не знает, но как только ты ей позвонишь, она скажет, что я тебя искал. Ты, видимо, уже год домой не звонила? - насмешливо спросил он.
 Я удивилась еще больше. Уехала из дома меньше двух дней назад, но мама ни чего не говорила. Вот она, материнская забота.
 - Мне не говорили ничего. - Я опять попыталась пройти мимо него.
 Он странно на меня посмотрел и сделал шаг ко мне. В следующую минуту я была прижата к стене, и любимый мужчина страстно целовал меня.
 Я долго не отвечала. Опять выбор: переждать его порыв и дать по наглой физиономии, или... ответить и сделать шаг назад, в прошлое.
 И я выбрала.
 Мои губы открылись, и я ответила на поцелуй. Его горячие губы, ищущие руки сводили меня с ума. Он крепче обнял меня, и я ощутила его желание.
 Подхватив меня на руки, Миша зашел в свое купе. Он ехал один. Медленно он раздел меня. И стал покрывать поцелуями мое тело. От его горячего шепота я сходила с ума. Боже, как я скучала по нему все эти годы.
 Я выгнулась, чтобы быть ближе. Моя грудь требовала его ласк, и он нежно сжал ее. Моему терпению пришел конец.
 - Возьми меня! Я хочу тебя - шептала я как в бреду.
 И он исполнил мое желание. Стоны любви еще долго разрывали ночную тишину.
 Я сделала шаг назад, в будущее и не жалею об этом.
 Почему я пишу сейчас это? Потому что, двойняшки, наконец, уснули. Почему я заканчиваю писать историю своей любви? Потому что губы любимого нежно ласкают мою шею, а ловкие руки уже развязали поясок халата.
 Я счастлива...
 


Рецензии