Зеленый

Я стоял на краю проезжей части. Светофор уже несколько раз загорался зеленым. В наушниках скрежет, в голове полумрак и тяжесть, отсутствие реакции на внешние раздражители. Если бы кто-то в этот момент, с той стороны тротуара помахал мне рукой, или хотя бы вопрошающе посмотрел...

"Чего ты стоишь там, малыш? Тебя  уже заждались."

Почему никто не толкнул меня в плечо? Почему толпа еще десять минут назад не подхватила меня и не переправила на ту сторону? Черт побери, ни одной машины.

"Приятель, да что с тобой?"

Как же страшно. Ни порыва ветра, ни ослепляющего света солнца, ни единого звука города.

Красный.

Нельзя переходить, на красный переходить нельзя. Меня этому учили в детстве. А усвоил я это чуть позже, когда прямо на моих глазах сбили маленькую девочку с мамой.  Кровь, много крови. Нельзя идти.

Желтый.

Первый мой велосипед был желтый. Я был безумно счастлив. Единственный подарок на мой день рожденья который я до сих пор помню.  Его украли через четыре дня. Несправедливо. Больно. Трагедия.

Зеленый.

В тот день на ней было зеленое платье. Первая и единственная моя любовь. Мои ладони потели, румянец выдавал смущение, ни одного связного предложения не выходило.  Она была очень милая, а я облажался. Мне был зеленый. А я облажался.

Впереди нет никаких видимых препятствий - машин, людей, красного. Может быть уже пора решиться и сделать первый шаг?


Рецензии
Напоминает 25-й кадр. на ассоциациях построена наша психология, наш мир. Ассоциациями мы защищаемся, ассоциациями мы выживаем, опережая опасности. Спасибо за рассказ.

Ольга Фер   11.06.2014 14:51     Заявить о нарушении
Нельзя по улицам ходить с такой головою...

Эссеист   14.06.2014 08:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.