второе.. и не повторимое чувство...

Вечер.. чуть свет
И ты на против
Тишина ...слова..
Тишина.. свеча...
Ты ..твои глаза
Смех... Тишина
Твои руки...
Глаза...Тишина
Близость..дыхание
Вечер ..чуть свет
Тишина..
Ты и я....

***
Очень сложно и даже опасно
Держатся за руки не нарушая
Правил приличий, да, дорогая
Смешно? А мне вот не очень
Опять я влюбляюсь....
Ты меткий стрелок, попала
Мне в сердце, наполнила
Душу теплом....

***
Пять минут до восхода
Потратить на то, что бы
Запомнить тебя...
Ты спишь как ребенок
Нежно вздыхая,
И что то бормочишь
И я улыбаюсь...
Остались секунды
И солнце лучами
Всех на земле
Как всегда пробуждает
И снова все в масках
И чувства в кулак.
Пять минут до восхода
Пять минут ...
***

Мы замечаем росу на цветах
Мы видим падения рек
Мы слышим как капает дождь
Мы чувствуем ....
И наши стихи
Как азбука чувств.
Смотрю на луну,
Играя словами
Эти стихи про тебя сочиняю :)
Потому что скучаю!


Рецензии
супер чувства бьют ключом .... слышна музыка слов переплетение звуков..

Мать Волчица   06.03.2013 15:07     Заявить о нарушении