Как трудно жить

«Быть красивой – отлично! Быть богатой – прекрасно! Быть умной – великолепно! А всё вместе – это сплошной кошмар!» 
(НТВ, почти анонс программы «Жёны богатых»)

«Я не хочу быть сильной
И не хочу быть умной -
Я вовсе не такая,…»
(Нина Тиханова, «Я не хочу»)


- Я долго к этому шла… вернее, лежала…!
Зато есть чё вспомнить!
Они такие смешные!
Но надо было выбрать!
Умной бабе выбирать сложней – всё нас путают эти грёбаные ориентиры!
Для тупых! ОРИЕНТИРЫ – это то, что хочется! Неважно что, главное – ты-то сама к чему стремишься!?
Если – бонжур, амур, тужур, гламур – это одно!
А если – бабло, хамло, в хайло и всё твоё – это супер!
Но если попала – любовь, морковь и зубы в кровь -  отстой полный! Наяривай, подруга, на родину, в Мухосранск!

Но есть и риск!
- Сняли, на фиг.
- Банкрот.
- Отстрелили.
- Полюбил, но не тебя.
Потому надо волнорезы загодя строить!
Непонятно?! Ну, подушки безопасности! Так ясно?!
Значит так!
- Брачный контракт.
- Любовница его босса.
- Копи бабло, дура!
- Роди ребёнка.
- Завещание.
Лучше, всё в комплексе! Ну, для верности!

Хуже всего с ребёнком! Этот вырастет, а он где-не то нового замесит! Поэтому после ребёнка желательно его кастрировать!
А ещё лучше – в голубизну направить!
Но уж если и это не поможет, тогда – отстрел! Припрёт, звони, я тебе телефончик  подгоню!

Ой! Забыла сказать!
Секьюрити, шофёра и садовника старше 30-ти не нанимай!
Как трудно жить!
Столько нЪансов!


Рецензии