На кусочки

Я о нём вспоминаю без ярости, злобы,
И во снах он ещё улыбается мило,
Но вдруг кажется,что просыпаюсь я,чтобы
Вновь понять - в сердце боль ещё не отпустила.
Я клянусь, что не буду покорна судьбе,
А подруга смеётся:"Ты льдом не согреешься.
Он жесток, и он слеп, он не нужен тебе.
Боже мой, неужели на что - то надеешься?"
"А она ведь права" - запоздало пойму,
И вздохну, что мне снова сложнее дышать,
И я крепко подругу,смеясь,обниму,
Лишь ответив: "Проблемы...их надо решать".
На секунду я вспомню взгляд беглый в глаза,
И - зачем не понятно - конечно же,встречу,
ВСЁ забыть, всё изгнать...Я не то чтобы "за",
Но устала. Готова на всё, лишь бы легче.
Если падаешь - тут засмеётся любой,
Но не давит на плечи мне зимняя ночь,
Все они могут ранить, идут они в бой,
А никто не додумлся просто ПОМОЧЬ.
С дрожанием рук я расправлюсь на веки,
Меня зимний снег никогда не любил...
Как верить в хорошее в том человеке,
Который тебя на кусочки разбил?...


Рецензии