Анита. Часть седьмая

Постепенно тот холод отчуждения, возникший с последней встречи с Анитой стал таять. К первомаю, я твердо решил, что на праздник Победы поеду в Суюрт. О чем по телефону проинформировал Аниту. "Приезжай!" - дала она мне своё добро.
7 мая в полдень, я приехал в милый мне город. Снова привычным маршрутом в Шагалу. Едва войдя квартиру, раскидав сумки, я сразу позвонил даме моих грёз. Она назначила свидание у городского парка через пару часов. Этого времени мне с лихвой хватило, чтобы погладить майку, принять ванну и побриться. Потом я сделал несколько коротких звонков друзьям и родственникам, известив их, что нахожусь здесь.
Городской парк Парк отдыха расположен на берегу Чагана и был старейшим в Акчастане. Он был заложен в середине 19 века. Здесь можно было встретить двухсотлетние дубы. В центре парка находится Ханская роща. Ханская роща получила свое имя по месту проведения присяги ханов Орды наместникам Императора. Листья деревьев покрылись той свежей зеленой листвой, которая характерна для мая. Погода была солнечная, умеренно теплая, приблизительно 16 градусов. По дороге я купил три розы, разных по цвету: алую, белую, и ядовито красную.
У входа в парк я осмотрелся, и выбрал наиболее просматриваемую позицию зайдя в летний павильон кафе, которое видно, только открылось. Заказав чай, стал ждать Аниту. Надо сказать, что я пришел раньше на минут десять, и каково было мое удивление, когда через пару минут увидел милый мне силуэт девушки. Она была одета в легкую бежевую курточку с джинсами, волосы были перетянуты резинкой, на лице ни грамма косметики. Вся свежа и естественна. Я вышел к ней навстречу. Когда она приблизилась, я поцеловал её в щечку и вместо приветствия вручил розы.
Анита улыбнулась, почему то понюхала цветы и сказала: "Спасибо!".
Я спросил её про последние новости в городе и вежливо поинтересовался планами на вечер.
- Вечером я буду свободна, но в девять мне надо быть дома. Завтра первые занятия с девяти часов. - пояснила Анита.
- Ну и чудно. Я заеду за тобой, скажи только во сколько.
- В семь, ну если не выйду, то подожди меня немного. А сейчас мне надо идти к швее, я шью себе вечернее платье. Мои подопечные выиграли региональный тур, и в начале июня мы поедем в столицу на финальный этап.

В назначенное время мы встретились и несмотря на нежелание моей спутницы я все-же убедил её посетить один из вычурных ресторанов города «Версаль». У входа в ресторан нас встретил колоритный швейцар в форме наполеоновского гвардейца. Галантно распахнув двери он передал нас администратору, несмотря на предпраздничный вечер, зал ресторана был пустой. Мы выбрали уютный столик в глубине зала, у барной стойки и стали изучать меню. Официантка принесла подсвечник и зажгла свечи. Атмосфера заведения располагала к сердечной беседе. После некоторого колебания, мы заказали тигровые креветки, мидии, маринованный тунец и морской гребешок в сливочном соусе. Из обширной карты вин выбрали итальянское Ля Тунелла Совиньон. В ходе ужина под мелодию Дэвида Невью, я спросил у Аниты когда мы увидемся завтра.
- Знаешь, я хотела попросить тебя встретиться завтра с моей мамой. Ей надо увидеть тебя и поговорить. У ней есть вопросы к тебе, если твои намерения в отношении меня серьезны, ты не откажешь мне в этом?
- Нет конечно. – ответил я.
Ближе к девяти мы вышли из ресторана, и прошлись пешком до дома Аниты, благо расстояние позволяло. Договорились завтра на рандеву с её мамой на пять часов, и в шесть вечера я должен был позвонить Аните.


Начало рассказа здесь http://www.proza.ru/2010/07/30/664

Продолжение следует.


Рецензии