Секс по факсу

         В пятницу, как обычно в 16-30, я сидел в отделе и никому не мешал, всех сотрудников отпустил пораньше, поскольку невыносимо было смотреть на их рожи, нетерпеливо ждущих традиционной команды: «Ну, ладно, идите, всё равно уже никто не позвонит». После команды  в мгновение ока  все испарились.

         Тут, как договорились, пришёл приятель, чтобы после работы сыграть в шахматишки и уселся за стол напротив в ожидании, когда это я соизволю, наконец, вынуть из стола шахматы.

         Раздался звонок телефона-факса. Чтобы не держать трубку, нажал громкость.

-Слушаю вас.
-Здравствуйте! 

Нежный девичий голосок нисколько не повлиял на моё настроение:
-Здравствуйте!,- обречённо ответил я, чувствуя, что партия в шахматы откладывается.

-Вы знаете?  Я хочу… Извините…
 Реакция приятеля была мгновенной: открытый рот и весёлые глаза выказали крайнее изумление.

Оказывается, девушка  извинилась из-за того, что кто-то её прервал  и она едва слышно кому –то отвечала: «Но я только-что прибежала, спешу…»,  и последние слова в трубку:

-Я даже не разделась! 
-Ну так раздевайтесь, я никуда не спешу. Не торопитесь.

      Приятель высунул язык и застыл в ожидании…
 
 Видя его реакцию, я выключил звук и взял трубку.
- Так что вы хотите?
- Вы можете передать мне прайс со сроками и ценами поставляемой вами продукции?

      Надеясь, что деловая тема больше не будет будоражить моего приятеля, я опять включил звук.

- С удовольствием, сейчас и начнём. Вы готовы?
- Минуточку!.... Сейчас... . Разденусь. Да. Готова!
- Вставляю.
       Вставил лист в аппарат и осведомился:
-Вы будете первая стартовать или я?

      Приятель картинно положил локоть на стол, а подбородок на ладошку, выражая крайнее любопытство.

-Давайте вы.

       После обоюдного старта факс тихонечко зашумел. Лист выполз из аппарата, и я спросил о качестве принятого текста:
-Ну как?

-А я ещё не кончила …. (То-есть,  текст на её факсе ещё печатается)

Приятель чуть не упал со стула, едва не ударившись о стол соскользнувшим с ладони подбородком.

- Ну...  вот, и всё!-продолжала она- Вы знаете? Что-то не очень у нас получилось… Мне что-то в конце не понятно… .

     Очевидно, конец текста был передан с искажениями.  Иногда, в этом случае, лист переворачивают текстом снизу  вверх, чтобы при второй попытке можно было прочитать непонятное.

И она предложила:
- А... можно повторить? А давайте сзади?
-Давайте сзади … -  равнодушно согласился я.

       Приятель вскочил со стула, хлопнул себя по лбу, пробежался по комнате и согнувшись, начал беззвучно хохотать, тихонько повизгивая.

Попробовали «сзади», после чего я спросил:
-Ну как?
-Пре-красно! Мне понравилось! Спасибо!
- Пожалуйста, обращайтесь ещё.
 
И  выключил звук.

     Приятель ещё немного повизжал, затем внимательно на меня посмотрел и осторожно спросил:

- И часто к тебе такие клиенты обращаются?

- Да раз десять в день!

    Приятель с открытым ртом закачался, как будто его ударили по голове, потом протяжно, восхищённо и убеждённо пропел:

-Ну ты Гига-а-ант!

Я  на него посмотрел:

-А это ты о чём?


Рецензии
Здорово! А у нас был случай. Работаю в аптеке, товар разбираем сами между обслуживанием покупателей. Однажды сотрудница складывала мелкое что то на нижней полке под кассой, а тут клиент. Ну она выбралась, сдула чёлку и говорит я вас слушаю, вобщем работает. У мужика глаза на лоб, двух слов связать не может. Второй так же. Третий. Я потом прохожу мимо смотрю, халат до пояса расстегнут. Вы бы видели!!! В смысле её реакцию!

Светлана Подзорова   11.11.2020 16:30     Заявить о нарушении
Лучше, и эффектнее, чем "комедии положений" ничего нет. Это когда люди попадают в неожиданные смешные ситуации. Мне нравится о них писать.

Юрий Смирнов 3   12.11.2020 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.