Стать.. для тебя..

Не отправленные письма. Внизу нет ада..над нами только небо..

..все..чем была моя...
..жизнь..
..война..
..отчаяние от невозможности..
..не быть на этой войне..
..любовь..
..отчаяние от невозможности..
..этой..любви..
..одиночество..
...отчаяние..от невозможности..
..его изменить..
..все это..сейчас..
..как прозрачное..облако..
..и если бы..я мог..
..я сам бы..с удовольствием.
..стал им..
..стал бы..весь..
..потому..что нет..
..ни чего дороже..
..этой женщины..
..в моих объятиях ..
..я хотел бы стать..облаком..
..для тебя...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
..отражение в воде нежности облака
..и бездонной глубины неба...
..неразрывность...

Ирина Юрская   05.02.2013 13:34     Заявить о нарушении
..поверхность водную колышут…
..безмятежно..сияние вселенной..
..россыпь звездных страз..
..но тонут..и желанье будят…
..во взглядах устремленных..
..в отражении наших глаз..

Кальб   05.02.2013 20:36   Заявить о нарушении
..глаза, как звёзды
..в зеркале воды...

Ирина Юрская   05.02.2013 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.