N. к февралю

Ты меня бесишь. Или нет, я даже тебя люблю. Я не знаю.

Я утопаю в этой нежности каждый день, сделала себе сотни песен о таком важном – о тебе. Каждый день мне приятно… нет, ненавистно ощущать твою руку на своей талии или на ногах – я не соответствую тебе. Посмотри на себя, пожалуйста. Ты – красивый. Очень. Безумно. Ты – умный. Очень. Успешный парень, мог бы стать звездой и прочими космическими телами, что смотрят на нас с наступлением ночи. Но нет – ты стал задротом, простым парнем. «Своим парнем».

Ты, знаешь, это… Я хочу сказать что ты – безумец. Иногда мне не хватает слов что бы просто сказать как я тебя люблю, как я хочу быть с тобой. Слов или смелости? Может даже второго? Ты всегда рядом – я знаю, смеешься, называешь меня дурной, отдаешь всего себя, чувствую, знаю. Видно. А я не хочу отдавать себя – если все отдавать, то себе ничего не останется. Веду себя так, как вели себя со мной мои бывшие – это пусто, безнадежно, ложно. Врать себе самой в каждом вздохе, в каждой фразе. «Я тебя люблю» - мимолетные чувства охлаждают щеки. У меня даже слезы холодные. Я вся холодная.

Иногда мне кажется что ты – это тот самый «рай» о котором я столько писала, столько ждала. Мне хочется содрать с себя эти розовые очки, сквозь которые я смотрю на тебя – я не люблю любовь. Она часто приносила много боли, я не люблю объятия – они всегда заканчиваются чем-то большим, тем, чего я так боюсь. Я не люблю, когда от меня ждут немного больше, чем просто душу. Слушай.

Ты безумец. Безумен. Я не знаю, чем ты руководствовался, когда говорил «Я тебя люблю» первый раз или это просто я приучила тебя к этой фразе? Она пуста, понимаешь? Пуста. Поступки говорят гораздо больше – даже простое «ты растеряша» и то, что ты забрал мои листочки, даже это делает твою любовь более материальной.

Но – ты не любишь меня. Понимаешь? Не любишь. Я сама выдумала твою любовь, сама все сделала.

До безумия я ужасна. Волосы уже с отросшими корнями, 57,7 кг жира, которые заставляют меня рыдать ночью, я не верю в твои слова, не верю. И мне снова хочется напиться и выть волком. Почему воют только волком? Ведь другим тоже больно. Животным и людям бывают больно и они воют.

Выла и я.

Ты знаешь, разлюби меня, пожалуйста. Это будет проще – это будет «как всегда», нежели любить меня каждый день и ждать чуда. Я – не чудо. Прости. Прости. Прости. Ты никогда не узнаешь что у меня за душой.

И я. Кажется. Привязалась к тебе. Сильнее, чем стоило.


Рецензии