Первые радости и горести

    Получился предыдущий рассказ "Трудоустройство" каким-то незаконченным...Перепитии и проблемы, возникшие в настоящее время не давали возможности сосредоточиться.
    Ну так вот.Я начала свою трудовую деятельность инженером техотдела, где уже работали трое молодых мужчин, так что вниманием и заботой не была обделена.Ребята хорошие, интеллигентные и мне работалось легко. К тому же меня главный инженер готовил к должности инженера по рационализации и изобретательству и новой техники. Через день Евгений Филиппович подсаживался за мой большой стол и учил меня всем нюансом профессии.Девчата из управления подшучивали  надо мной, что он не просто так меня обучает, поговаривали, что он в меня влюблён. Мне это как-то даже приятно было слышать
, хоть я и старалась не замечать его повышенное  внимание к моей персоне. Вскоре меня перевели на  указанную должность и повысилась немного зарплата, что для молодой семьи немаловажно. Тем более, что через три месяца сдали новый дом и нам трём семьям молодых специалистов выделили там однокомнатные квартиры. Нашей радости, можете представить не было конца!!! Но случались и некоторые перчинки в наш адрес. Когда уже состоялось распределение, то в один из рабочих дней влетает к нам в отдел разъярённая  женщина и сразу с ходу на меня выливает ушат фраз:
   -Кто мы такие, что только с ветра заявились и тут же нам квартиры! Мы уже три года стоим на очереди!
   Я как-то всегда не терялась при наездах и сказала:
   -Так, а мы 4 года с лишним стояли на очереди!
   -Как это?
   -А так, мы учились в техникуме, а это сразу засчитывается в стаж и очередь на жильё.
   В бухгалтерии работала одна толстая со страшными глазами тётка и всегда меня просто сверлила глазами, когда я по делу заходила в бухгалтерию.И вот однажды , когда она на меня как всегда уставилась, просто буравила чёрными глазами, я у неё спросила:
   -Что это Вы на меня всегда с таким злом смотрите? Я Вас не знала раньше и ничего Вам плохого не сделала! А она с сарказмом, оглядывая меня с ног до головы говорит:
   -Ты, закончила какой-то там техникум, а моя дочь окончила финансовый институт, а получает меньше тебя!
    Я у неё спрашиваю:
   -Так она работает бухгалтером?
   -Да.
   -Так кто ей виноват в том, что я оказалась умнее её и выбрала профессию, где больше платят.
   Тут вошёл главный бухгалтер Наседкин и шикнул на неё. Больше она ко мне не приставала, но ненависть всё равно просто сквозила у неё во взгляде, правда уже не в упор. Потому что, как только она на меня поднимала глаза, я сразу же тоже в упор смотрела на неё своими большими и тоже чёрными очами.
 
   Въехали мы в новые квартиры-мы с Гришей на третий этаж, а Галя с Валерой этажом выше. А ставить-то в квартиру и нечего... Правда, когда мы ещё на квартире жили, я как-то вечером купила табуретки 4 штуки в поселковом магазине и тащила их по гололёду в деревню, на квартиру. Да каааак, шандарахнулась возле моста через речку Пестери...Я полетела в одну сторону, табуретки в разные ))). Это сейчас мне смешно вспоминать, а тогда мне было не до смеха. Потирая ушибленные места, я стала искать свои табуретки, так как была зима и уже темно. Ничего собрала всё в целости и сохранности и ещё три километра их тащила на себе, обвешавшись как грузовик.
   Вскоре мы купили стиральную машину "Белка". И вот когда мы вселились в квартиру, то на кухне у нас стояла стиралка, а вокруг четыре табуретки. Заселение происходило в январе, в разгар морозов, но в квартире хоть и было отопление водяное от местной котельной, было очень холодно, т.к. дом промёрз и не успел ещё нагреться. На кухне была установлена железная печурка типа "голландки" и топить её надо было углём и дровами. Первые ночи мы спали на полу, на перине  в кухне, предварительно натопив печурку. Потом мой папа привёз нам Гришин холодильник из Прокопьевска. Мы купили двухконфорочную электроплитку "Мечта", дом прогрелся и отпала необходимость топить печь, я её застелила красивой клеёночкой и использовала как столик. Потихоньку быт налаживался, покупалась необходимая мебель, телевизор и мы зажили нормально.
   Через несколько месяцев, у наших друзей, Валеры и Гали родился сын Женя, который внёс оживление в наши молодые семьи, так как он был смешной и толстенький карапуз.
   На следующий год и у нас появилась радостная весть-я забеременила наконец-то! И вот как-то мы с Гришей поехали в кинотеатр в Белово. Вдруг на одной из остановок многие пассажиры нашего автобуса и я тоже увидели жуткую картину! Из впереди стоящего на остановке автобуса вышла девушка и обошла автобус сзади, хотела перейти на другую сторону ...и её сбивает на полном ходу машина, которая двигалась по встречной полосе. Мы все выскочили из автобуса и кинулись к ней...Но, то что я увидела...было страшно! Вокруг окровавленной девушки валялись конспекты, а её руки и ноги сводили предсметные судороги....Мне стало плохо...Мы с мужем вернулись тут же обратно, всю ночь мне было нехорошо, а наутро у меня началось маточное кровотечение. Приехала скорая и увезли меня в гинекологию. Врач, после осмотра сразу же отправила на чистку.Боже мой, как мне было жалко до ужаса потерять своего долгожданного ребёнка...Но ничего было уже не исправить... И вот когда врач на столе стала вводить инструмент для чистки,меня вдруг появилась сумасшедшая мысль:"Что если мне в таком положении, когда уже имеется нарушение сделают аборт, то я возможно не смогу иметь детей в дальнейшем!" От этой мысли я резко села на гинекологическом кресле и сказала:
  -я не позволяю  делать мне аборт!
  Акушерка выдернув инструмент заорала на меня, что могла меня проткнуть от моего резкого подъёма и попала бы потом в тюрьму!  Она металась по кабинету и орала на меня ....А я просто бормотала, что всё выйдет само...Впрочем вечером это всё и произошло...Так я потеряла своего первого ребёночка...В больницу приезжали и мама и папа и Гриша и друзья и все меня успокаивали, но я была в таком состоянии,что можно меня понять.
   Ну ничего...Время, как говорится лечит. Через несколько месяцев я снова забеременела. По вечерам, как и положено, мы выходили гулять, подышать свежим воздухом. И надо же было так случиться, что как-то мы уже направлялись домой и видим, что во дворе одного из домов бегут люди в одно место и кричат! Мы тоже ринулись туда. А когда уже подбежали, то Гриша опомнился и не пустил меня туда. Он отвёл меня в сторону, а сам сходил узнать, что там случилось. Оказывается какой-то парень выбросился с четвёртого этажа и разбился насмерть! Как хорошо, что Гриша догадался и не позволил мне это всё увидеть, а то приключилась бы как и в прошлый раз.
    На работе мы готовились к празднованию  8 марта, и мужчины попросили меня с ними поехать за подарками, что типа женщина всё-таки лучше понимает, что нам надо. А в то время ещё на дорогах и улицах лежал снег, в Сибири его всегда много. На одном из перекрёстков улиц был сгребён вал из слежавшегося снега,а наш водитель ПАЗика решил через него перемахнуть и так мы все подпрыгнули, что мне показалось, что у меня что-то внутри стряхнулось. Я ничего не сказала, но чувствовала, что мне становится как-то не очень хорошо, ведь уже было ребёночку в животе 4 месяца... Ну в общем, я, когда вернулись на работу прозвонила маме и она сказала, чтобы я срочно ехала домой к ним в Прокопьевск. Директор дал свою Волгу, меня отвезли на автостанцию, там я срочно пересела на такси и погнали в Прокопьевск, а там ещё 7 километров до совхозной усадьбы. Как только я вошла, то меня уже ждали и баба Таля уложила в постель и стала делать поднимающий массаж. Всё обошлось, но если бы ещё пара часов и я вновь бы потеряла ребёнка... Так баба спасла жизнь нашей доченьки Юлии.


Рецензии