Домашние приколы 11

Из высказываний Альшери Керимбековой, Ноябрь 2012, 1 класс, 6,5 лет

1. Мама, а почему голубь не взлетает с земли? - Замерз. - У него претензии к холоду?
2. О деловом костюме отца- "Папа сегодня весь в черном наряде пришел"
3. Лепит из пластилина- "Тонкая моторика, тонкая моторика. Да я теперь настоящий мотор!"
4. Альшери кричит другу- "С нутром разберись! Это здесь (показывает на голову)"

Январь 2013, 6лет и 7 мес.
1. Я в мае родилась, а апа в январе. Она что, раньше меня родилась?
2. Я родилась в 2006-м, весной. А могла бы выйти к вам и раньше. Наверно, дела были у меня.
3. Вот я умею на велике кататься, на лыжах, на коньках, плавать, летать.- Летать?- Ну, на парашюте!
4. "Альшери, не могу я тебе сейчас такую дорогую игрушку купить, 22 тысячи. Я ведь Арыстану не дала 15 тысяч на видеорегистратор.- А на что тогда ты ему дала денег?- На самое необходимое.- Например, чтобы отослать его в Алматы к бабушке?"
5. Нарисуй к именинам апашки что-нибудь.-Да, мама, нарисую картину.- Какую?- Закат!
6. Альшери смотрит передачу про Золотой храм в Бангкоке. Ведущий сообщает, что тайцы соблюдают основные заповеди, типа не воруй, не лги, не прелюбодействуй... и что для очищения кармы буддисты в Тайланде  или медиатируют или занимаются благотворительностью. Она оборачивается и заявляет- "А мы на мотоцикле катались".
   7. Мама, чего ты с этим человеком поздоровалась?- Я беру у него посуду.- А он хоть раз у тебя купил?!
8. Закрыв наружнюю дверь, случайно не запертую, обращается к коту - "Надеюсь, ты не ушел и не создал мне проблему"
9. На открытии выставки антиквариата в музее был накрыт дастархан. Альшери громко спросила при гостях с американского посольства- "Мама, а эти баурсаки тоже антиквариат?"
10. С поездки в Боровое летом сообщает-  "Бабочка не против фотографирования. Она же позировала"
11. "Доча, я не могу больше с тобой гулять. Устала. На сегодня я свой долг выполнила"- "Значит, теперь папа должен"
12. Я своему сыну дам фамилию Керимбеков- Доча, а что скажет твой муж и его родители? - А что смешного в том, что будет мальчик Керимбеков?!
13. Мама, если встретишь мою кровать, то разбуди!
14. Мама, можно я сегодня позже усну? - Да.- Ура, я еще останусь дома!
15. Папа это старый мальчик
16. Я не всегда бываю под одеялом...
17. Мой кот- свободная душа. Кот в свободной командировке. Со свободным душем. Без денег. И без работы.
18. Мой кот кушает стоя. Он европеец.   

Записала Алия Егизбекова, Астана


Рецензии