социум

Шмуллер купил на базаре пистолет за два рубля,
      пришёл домой и застрелился. Оставив записку :
         "Я видел во сне, что меня зовут".

       
     Ильдусов был большим тунеядцем. Он говорил:
         "Вот выйду на пенсию, и перестану работать".
      И действительно - после выхода на пенсию он не работал.
       Ну и сволочь же этот Ильдусов !


Много раз человечество пыталось Царство Божие на
        земле установить. и Бивайнису пришла такая мысль
        в голову. Обдумал всё тщательно и пришёл к выводу,
        дескать, надобно каждому человеку по три копейки
        иметь - тогда все счастливы будут, и незачем будет
        распри, значит, устраивать.
            
             Вышел Бивайнис во двор в своей шляпе, а на
        дворе мужики сидят и настойку горькую пьют из
        самовара.
      
             Бивайнис подошёл к мужикам и сказал:
              "Рассудок мой на веки вечные в согласие пришёл,
         и никаким образом нарушить покой моего внутреннего
        сознания не представляется возможным. Долго терзался
        я, и наконец высчитал, что для благопристойного и
        нравстенного существования должно каждому иметь по три
        копейки, ни больше и ни меньше. И будет Царство Божие на
        земле, и смута многолетняя кончится, и долг человека перед
        остальными будет выполнен. Кусок хлеба полагается ему, да
        кувшин с водою. Всю бухгалтерию я выверял, так что ошибок
        не может быть никаких ".
         
              В доказательство своих слов Бивайнис выудил из
        кармана парочку листов бумаги с цифирью, и ткнул ею в лица
         мужиков.
         
              А мужики сплюнули ему под ноги, да пошли дальше
         горячительными напитками пробавляться.
         Говорят, сделался после этого Бивайнис держателем
         проститутского дома.


Рецензии