Трагический конец... офисного кресла

   Сегодня  мне было необходимо  искать фото сексуальных мачо.
Надо ли говорить, что сие занятие привело меня в необычайное возбуждение! Прямым следоствием которого стало мое ерзанье всей роскошью моей пятой точки на стуле офисном, намеренно-случайное, так сказать. И пал он  жертвой моего либидо!!! Светлая память этой жертве моей неуемной фантазии! 
   Впрочем, стул сражался до последнего. Он даже увлек меня за собой в своем грехопадении, не дав дожить полсекунды до заветного мига. За что и был лишен права  присвоения геройской медали. Стул был просто списан за своей профессиональной непригодностью.
   Хорошо, что он был молчалив от природы, и не мог рассказать достопочтеннным слушателям о тех муках, которым регулярно или нерегулярно от меня  подвергался.
   А я себе, как пострадавшей в сексуальной борьбе Женщины с рутиной и обыденностью офисной жизни, выписала премию: порцию мороженого, еще печенек грамм двести и большое яблоко. Банан купить не рискнула. Новый стул жалко стало...


Рецензии
весело. смеялся. теперь знаю отчего девушки стулья меняют.

Егоров   08.09.2013 14:58     Заявить о нарушении
Вывод: либо адекватные рабочие задания, либо прочные стулья с расчетом на ненормированную нагрузку:)

Незванова   11.09.2013 14:53   Заявить о нарушении
Либо два перерыва на 15 минут для секса каждый рабочий день. И стулья будут целы и трудовая дисциплина повысится.

Егоров   11.09.2013 18:46   Заявить о нарушении