Как умереть на счастье себе и...

 Как умереть на счастье себе и радость родственникам    

         О счастье и радости умереть сказано не мной, а К.Ибрагимовым в романе "Прошедшие войны", за который он умудрился получить Государственную Премию. Бог с ней. Кому-то это надо было. Бэлла Ахмадулина простила, и мы простим.
    Видать, компании скоро капут. Сегодня разыгралась нешуточная сцена. Не буду утверждать, что режиссером является Магомаева Лили (до сих пор никто не знает чем она занимается в Союзе Писателей Чеченской Республики), но главную роль Гром-бабы она точно взяла на себя по доброй воле. Хозяин-барин Ибрагимов не упустил шанс показать, кто в доме хозяин, забыв напрочь, что здание Союза Писателей ЧР  не частная резиденция Ибрагимовых, а собственность общественной организации, действующей на основании Устава, созданной с целью оказания поддержки творческим людям.
    А сюжет таков: Л. Магомаева сегодня обвинила меня в том, что мне якобы понадобились ее личные файлы (какие-то картинки) и я каким-то образом (тайна за семью замками) скопировала их на свою флешку, а потом эту же флешку предоставила в ее распоряжение, чтобы она убедилась в том, что я воровским образом (и даже не хакерским!) стащила ее картинки, а она - героиня дня удалила их с моей флешки еще в пятницу. Долго-долго думку гадала, как нагадить и сегодня решила предъявить мне претензии. Правда, она не объяснила с какой целью задуман весь ее поклеп, наговор, сплетни. Когда ее уличили во лжи, она быстро ретировалась, не ожидая, когда придут те, на кого она ссылалась в качестве свидетелей. Те же не ведали о тайных замыслах  Лили Магомаевой. Не знала глупышка, что у меня три флешки. И все они в кабинете, куда есть доступ всем желающим. Канта Ибрагимов решил внести свою лепту в эту подлую игру. Не придумал ничего умнее, как собрать ключи от всех кабинетов и спрятать у себя. При всем при этом он заявил, что является на сегодня хозяином-барином и имеет право выставить меня из комнаты, где я совершенно бескорыстно оказываю помощь начинающим, редактирую и даю консультации, не считаясь со своим временем. Делалось это в присутствии начинающего поэта и редактора газеты, у которого не хватило смелости спросить, в своем ли уме Ибрагимов. Сегодня - понедельник, день тяжелый, особенно после пятницы, когда можно запереться в кабинете, объявив, что его нет (раскрывать карты не буду). Все это оставлю для Магомаевой Лили, чтобы она придумала чем очернить людей. Перчатка брошена, и я ее принимаю. Я не привыкла умирать на счастье себе и радость вам, родственники по перу. Приглашаем следователя, программиста - узкого специалиста и закрываем вашу богадельню. Хватит!
    Хватит оскорблять, клеветать, лгать. Дом творчества нужен для людей интеллектуально одаренных, а не сплетен и проведения времени за закрытыми дверями.
    Я не позволю никому себя оскорблять. И не только себя, но и всех нуждающихся в защите.
    За свои слова надо нести ответственность. Словом можно убить, а пулей ранить.
    Еще раз напоминаю Ибрагимову, что нет у него права выгонять нас из нашего же дома. Он неоднократно напомнил мне об обуви, которая стояла под столом с тех пор, как я занесла ее для сменки на случай совершения намаза. Ибрагимов решил лишить меня и радости общения с Аллахом.
    Канта Хамзатович, я приходила и буду приходить в Дом писателей, а к Вам домой не приду даже под угрозой расстрела.

    А эти реплики Ибрагимова я оставила на закуску и радость   Магомаевой:

    - Забери и обувь из-под стола!
    - Забирай свои вещи и выходи.
    - Ты у нас не работаешь.
    - Ты больше всех критикуешь меня, а я тебе спасибо говорю.
    - Ты сказала обо мне, что я -старый и лысый. (Конь  в пальто!)
    - Я тебя не выгоняю, а по-хорошему прошу забрать свои вещи и выйти отсюда, я ключ положу к себе в карман.

_______________________________

P.S.
             Целый год пишущая братия просила выделить комнату и компьютер. Допотопный компьютер устаревшей модели и старый вышедший из строя принтер 2006 г. выпуска перенесите в свой кабинет, Канта Хамзатович. Все равно пользоваться не умеете. А мы попросим меценатов помочь с оргтехникой.


Рецензии
Здравствуйте, Зура!
Чем же закончилась эта, как я называю такие конфликты,"игрушечная война"? Когда разум сталкивается с себялюбием и самоволием, очень часто он отходит в сторону, чтобы не пачкаться.
Ваше интервью англичанам о чеченских женщинах и их месте в обществе - это нечто.
У Вас очень интересная фамилия. Можно поинтересоваться её историей?
И ещё - Вы удивительно красивы. Такой красотой обладают только очень целостные люди, у которых внутреннее гармоничное состояние освещает всё окружающее материальное пространство. И Вы очень сильный человек. Я поражена Вашим умением сдерживать свои эмоции и оставаться разумной в самых критических ситуациях.
Что-то у меня столько впечатлений от прочитанного,точнее, от знакомства с Вами, что я не могу остановиться.

Наталья Галич   11.11.2013 11:43     Заявить о нарушении
Автора конфликта остались с носом))У них ничего не получилось, потому что я не пошла у них на поводу.
Мой псевдоним, означает "Это я, О,Господи". Фото студенческих лет)) Спасибо за комплимент. А сильной сделали обстоятельства.
Спасибо, что заглянули. Мира и добра нам всем от Всевышнего.

Зура Итсмиолорд   11.11.2013 23:59   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Зура. Я в горячке-то не разобралась с Вашим англоязычным псевдонимом. Потом уж сообразила. Очень красивая девушка на студенческой фотографии. Как богиня.
Вам и всем вашим близким мира, добра и благополучия.

Наталья Галич   12.11.2013 06:47   Заявить о нарушении
Спасибо за все.

Зура Итсмиолорд   12.11.2013 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.