Я не знаю, мой милый

=========================

Я не знаю, мой милый,
Как люблю... 
  Как умею..!

И не знаю, мой страстный,
Как желаю...
  Как можно..!

Ах, замрите часы.
Задержитесь, мгновенья! 

Я целую тебя
Трепетно, осторожно.



2008г.

=========================


Рецензии
Чуть глаза прикрываю
И со мною ты рядом
Я в туман уплываю
Дорогой ненаглядный

Жизни пройдены вехи
Ты со мною далекий
Разорвав руки плети
Ты стоишь обреченный

Два окна , два желанны
Перепутаны тропы
Сердца два ожидают
Обрываются строки

Верочка очень трогательно и мелодично)))

Татьяна Чайко   27.09.2015 00:34     Заявить о нарушении
Обрываются строки на вздохе
"Мой милый!".
И ищу я тебя, мой далекий, любимый.

И ищу в той стране, где с тобой побывали,
Где так сладостно мне, где не знают печали...
Экспромт.)))
Танечка, спасибо Вам большое!
Вот и диптих получился)))
Рада Вам и что стихи понравились! Благодарна за такой чувственный отклик, мне очень понравилось!

Хорошего дня!)))))
Вера.

Липа Тулика   27.09.2015 09:44   Заявить о нарушении