СНЫ...

Второе утро подряд, сон с продолжением, ну не доверю я таким снам, они очень живые, как будто перед моим пробуждением здесь я попадаю в параллельную реальность, потому что приношу оттуда вкус, ощущения, запахи и слёзы на глазах!



Сон первый, вчера:

Ночь, вечеринка, не в России, разноязыковое многоголосье и музыка в стороне, мы на балконе, я и Джонни(Депп) вышли воздухом подышать, как лучшие друзья или как хорошие приятели - ничего такого.
Джонни что-то рассказывает, просто болтает, отдыхает душой - я больше слушаю, мне нравится слушать, понимаю может половину того что он говорит, смешно, он тоже улыбается, знает что для меня английский пока сложный, мешает французскими словечками - но больше жаргоном, я ещё больше меюсь, потому что я их точно совсем не понимаю...
Почему я молчу - да потому что уже вытащил он меня из толпы, я ведь спросила его для чего они с Ванессой пиарятся, у них же дети - всё будет нормально - просто фильм, вот он и увёл меня подальше - поболтать, ага-ага, а я такая вся стою и у меня только один вопрос крутится на языке - прикуси язык, Ольга!!!
- Ты опять что-то хочешь спросить? - скорее утверждает чем спрашивает Джонни.
- Очень...(Very...) - я проглотила комок в горле, сразу пересохло во рту, но меня уже не остановить, пусть понимает как хочет!
- Ты дружишь с Майклом Джексоном? Ты его знаешь лично?... да-да, 25 июня, похороны и this is it!... я всё это помню, смотрела, ревела и не верю! - он не отводит взгляд, но молчит.
Вздыхает...
- Отвечу, не здесь, поехали! - ждёт что я откажусь - не той он это сказал, поехали...

Гостиница, дорогая, в пригороде, не в центре города, странно, но логично, Джонни долго объясняет что-то администратору, потом ещё кому-то, потом звонит по телефону, как же он не догадался из машины позвонить... Крепко держит меня за руку, я хочу пойти по лестнице - он меня тянет к лифту.
- Здесь очень медленный лифт, пошли пешком! - нас ещё никто не пустил - но лестница свободна, мы поднимаемся на третий этаж, я разжимаю руку и смотрю на полумесяцы на ладони Деппа от моих ногтей...
- Прости, я не хотела, разволновалась что-то... - сердце колотит, воздуха не хватает, как бы не хлопнуться прямо здесь в обморок.
Я погладила его ладошку с моими отметинами от ногтей. Почему меня так успокаивает этот человек - смотрела бы на него и смотрела, и пусть говорит обо всём чём захочет...
- Ты успокоилась?... Мы просто в гости зайдём, сможешь вести себя прилично?... - именно так сказал(я даже ненароком подумала, вспоминая весь вечер, а я вообще могу веси себя прилично? - видимо нет)
- Ты мне ответишь там, в гостях?... - я улыбалась и уже не задыхалась как раньше...
Бесенята в его глазах станцевали польку, джигу дрыгу и видимо фокстрот:
- Пошли... - он ещё много чего говорил, я слушала как обычно понимая половину, как же тяжело без знания языка...
Светлая огромная комната, вся такая карамельно-кремовая и никакого намёка на хозяев, а что вы хотите от гостиничных номеров.
Длинный диван, можно спокойно впятером сидеть и не касаться друг друга локтями! Мы сели, рядом столик с фруктами, вода, стаканы, ну нормальный номер, почему же у меня ощущение что мир сейчас перевернётся?
Джонни замолчал.
- Ты скажешь мне?... - спросила я уже в очередной раз и чуть не подпрыгнула...
- Это ты?... - тихий голос из-за спины, знакомый, любимый, родной!
В дверях стоял Майкл, очень удивлённый и такой же худой...
- Привет! - не сговариваясь мы с Джонни сказали хором.
Кажется я всё таки пыталась встать - рука просто вспыхнула болью, держи крепко, синяки я прощу!...
- Почему ты уехала тогда? - он не кричал и даже эмоции не допускал в свой голос, но у меня внутри сжалось всё от боли .
- Главное что я вернулась, если надо я уйду и не вернусь больше, я должна была знать наверняка, мои *не верю* уже не успокаивали, наоборот... удивлена что ты здесь, не в Арабских эмиратах и не в Бразилии, но я знала что ты жив! - я откинулась на спинку дивана, Джонни немного расслабил хватку на моём запястье, ага, понял что так безопаснее меня держать!)))
Мужчины молчали...
- А почему в Бразилии? - Майкл присел на стул напротив, прикрылся столиком с фруктами.
- Тебе ведь там понравилось! - я улыбалась, просто сияла от счастья, 20 лет, как будто их не было вовсе, такое ощущение что сейчас зайдёт Элизабет и...
- Мне много где нравится, зачем ты вернулась? - он не сердился, просто не знал что сказать.
- Я люблю тебя, я хочу знать что у тебя всё в порядке и мне было больно!... - прошептала я...
Джонни отвлекая гладил мою ладошку , а я пыталась собрать все эмоции и чувства к себе, распустилась, расслабилась, так нельзя, я взрослая женщина, а веду себя как девчонка!...
- Вы давно общаетесь? - я силой заставила отвести от Майкла взгляд и посмотреть на Деппа.
- Ты же понимаешь что работа и семья, ну некогда нам именно дружить, мы представлены, вот так вернее сказать, то есть мы знаем друг друга и всё. - он подмигнул мне.
- Уведи меня сейчас же, а то я его съем!... - я подмигнула ему в ответ и потянула встать с дивана к двери.
- Ты считаешь что он тебя отпустит? - удивлённые глаза Джонни сказали больше чем слова.
20 лет, кто нибудь знает как это много или мало? - рождение, работа, смерть, 20 лет перечёркнуты одним касанием, запахом и ...
мы целовались как тогда, как будто этих лет не было вовсе!
- Никуда никогда больше не уходи! - стонал Майкл.
Джонни в комнате уже не было.

Проснулась я в слезах, стискивая ни в чём неповинную подушку, а кот когтил мне голову сквозь волосы...

Сегодня в 7-44:

огромная светлая комната, та же самая что и вчера + огромная кровать ( или у них скучные интерьеры, совершенно однотипные, или это стиль такой)
Я сижу на диване в рубашке, мужской белой рубашке с закатанными рукавами, моя одежда видимо не выжила,я рисую...
нашла бумагу для принтера и карандаш и рисую спящего Майкла.
ластика нет, поэтому мои рисунки сплошь наброски, в комнате как будто горит солнце, хотя окна закрыты тяжёлыми портьерами, это мой свет спит... а я рисую!
Одежду он мне покупать и заказывать отказался, включил и искренне сыграл из себя тирана, инета в телефоне лишил,  а Джонни звонил Майклу вчера и сказал что уехал на съёмки, а потом будет на каникулах с детьми, в рубахе я далеко не уйду, смеюсь тихонько, я и не собираюсь уходить!)))
Рисую.
Майкл открыл глаза, улыбается, я протягиваю ему мои наброски, он очень внимательно вглядывается в них, я нервничаю, немного, но ничего не говорю.
- Я их спрячу! - он быстро целует меня и уходит, унося пачку изрисованной бумаги(как выключили свет) - ты же понимаешь!



Я понимаю, просыпаюсь, опять в слезах, дома темно, кот шуршит волосами, страстная неделя, да?...


Рецензии