Конец света от лица кошки

Что это они так все бегают? Сегодня, как они это называют, будний день, а выходной будет через две ночи. Снова придет этот их Дядя Коля, будет все по шее бить. Ага, как же! Гладит он! Аккуратно! Если он это так гладит, то я так же аккуратно за собой убираю. Хи-хи. Так, что они бегают? Конец света, конец света…Что это за слова такие? Свет…свет..Свет! Это когда они говорят вечером: Выключи свет? И мне приходится ходит в темноте искать выход из комнаты, на ощупать эту их подушку искать. А конец? Что такое конец…"Все, Люся, конец, слезай нам спать пора". Ах! Это слово от туда. И выключают телевизор. Так значит..Ой! – Мууррр, Муррр..Ну, наконец-то, кошку в доме заметили! А-то носятся. Помурлыкала, хорошо. Подумают еще, что я какая-то задумчивая, снова бросать начнут, глупые! А мне сейчас не до этого. Так, значит, о чем я..Выключают телевизор и отправляют на пол..Кошка я, видите ли! На лапы всегда приземляюсь, могли бы и аккуртаней..Хоть, она это понимает! Болван-то этот все бросает и бросает! Это я потом обдумаю. Сейчас бы понять, что у них за конец света. Значит, конец это когда выключается этот их телевизор и тебя сбрасывают вниз. А тут "Конец света". Ах! Я поняла! Вот, что они так бегают! У них не будет ни телевизора, ни света. Они не смогут лежать вечером на диване, без телевизора он не работает. Диван их к себе без телевизора не пускает, наверное. Хотя, я с ним пыталась заговорить, он не отвечает, зато меня пускает и он мягкий! Они будут спать на полу. Без света они набьют себе огромные шишки и будут постоянно стукаться об стены. Надо мне быть осторожней. Не шляться, как обычно, без дела, когда они собираются с утра на эту их работу. Потом похожу. Вот, они и бегают! Хотят все успеть, пока свет еще есть. Хороооооошо кошкам! Можно лежать и наблюдать за ними, пусть бегают с этим с их концом света. Я и так справлялась и прекрасно живу..А они вот, как носятся, неужели так сложно без всего этого? Ну, все! Конец света, конец света! У вас кошка есть! Пойду поверчусь, посмотрю, что они там успели сделать.

4 февраля 2013 года…


Рецензии
Довольно интересное произведение. Немного не понятное, да и смысла не увидела. Наверное просто не мое. Удачи вам.

Софья Радина   04.02.2013 11:46     Заявить о нарушении
Это задание придумать от лица любого персонажа его мысли по поводу конца света! Хотите сами попробуйте?) И вам удачи! Спасибо!

Роман Борисов   04.02.2013 21:04   Заявить о нарушении