Глава четвертая. Moon

"На моей луне я всегда один.
 Разведу костер, посижу в тени.
 На моей луне пропадаю я,
 Сам себе король, сам себе судья."
                Мертвые дельфины.

   Вспышка света и писк в ушах. Нет не сразу. Сначала мы увидели что-то. То что заставило Нейна вскрикнуть и уронить свой обед. Очень трудно это описать. Первое что бросилось в глаза - это то что я не смог понять, живая эта штука или нет. То ли это был организм испищренный железками, то ли это была машина которой управляло что-то живое. Во всем доме загорелся свет. Заработал телевизор, все электронные приборы. Создалось впечатление как будто электричество теперь висело в воздухе. В любом случае всё произошло настолько быстро, что я и увидел только неясное пятно, потом вспышку и всех оглушило. Я почувствовал как моё лицо и руки пронзает что-то острое, но не осмеливался открыть глаза. Это была лишь секунда. Лишь мгновение. Открыл глаза. Все постепенно встает на свои места. Нас снесло чем то вроде волны. Выбило стекла и их осколки изрезали кожу. Телевизор молчал, в комнате воцарился полумрак. Когда я пришел в себя и писк стал отдаляться от моих ушей я понял что кто-то стонет позади меня. Нейн. Он лежал на куче мебели, которые силой забило в один угол. Старик весь в крови. Дальше все происходит как в тумане. Я тормошу Дэла - он не встает. Подбегаю к Нейну и сердце падает в пятки. У него из груди, в области сердца, торчит что-то вроде арматурины, но по её виду точно можно было понять что её не испльзуют в строительстве домов.
- Парнишь зови скорую! Зови скорую!
- Да как же я позову? Не работает нихрена!
- Значит хана мне малой. Попробуй достать эту хреновину. - он кивнул на окровавленную железку.
- Я же не врач. Я думаю не стоит её трогать.
- Да тяни ты! - просипел Нейн кряхтя от боли.
Я взялся за "арматурину" и стал потихоньку тянуть.
- АААААА! Черт! Нет! Действительно не нужно её вытаскивать. - пострадавший скорчился от боли. - Что с Дэлом?
- Незна... - я обернулся на него и увидел, точно такое же орудие торчащее из тела парнишки. Почему я сразу его не заметил. Наверное шок.
- Похоже ему попали куда надо... - в глазах старика читалась безысходность.
- Держись Нейн. - чуть не плача, я стал нести всякую чушь, которая как мне казалось могла чем-то помочь. - Я побегу в убежище и позову врача. Скажу им что тут безопасно. Нам помогут. Главное держись.
Похоже он хотел мне что-то сказать, но видимо боль сковала его настолько что он просто заркрыл глаза и стал тяжело дышать. "Держись Нейн."
Не описать словами что творилось в голове.
Смерть друга. Нет, я знал Дэла всего один день, но все эти события так сплотили нас, что я уже считаю их друзьями. Тем хуже.
Страх. Что же это такое было? Страх неизвестности - самый сильный из всех человеческих кошмаров. Я бежал по лестницам сломя голову. Мне предстояло выйти туда, где только что стояло это нечто. А если оно еще там и просто затаилось? А если я даже не успею до конца открыть дверь?
Я готов был остановиться посреди лестницы и простоять так вечность вслушиваясь в звуки снаружи, но обещание данное умирающему, было сильнее меня. Вот дверь подъезда. Мрак сгущается. В голове каша. Толчок по двери.
Мороз. Снег. Кровь...   


Рецензии