Другой мир

Корабль висел довольно низко.
Он не был ни тарелкой, ни "сигарой". Просто огромная сложная конструкция,
близкая к прямоугольникам разных размеров, собранным вместе.
Я даже не успела никого окликнуть - он исчез.

А я вынуждена была молчать: ну как сказать о ТАКОМ - и при этом сохранить
репутацию дружащего с головой человека?!

Через несколько дней я увидела его снова - висел над домами, даже не прикрываясь
ночной темнотой,- огромный и жуткий своей реальностью.

-Успею? - Не успею? - мелькнула мысль, но все же попробовала:
- Саша, снимай! - крикнула сыну.
- Мать твою... - ошарашенно произнес он, уже снимая.
Корабль тут же снова исчез - не улетел, выписывая невообразимые траектории в
сумеречном небе, и как бы намекая, что ни один земной предмет не способен так
летать,- а просто исчез, словно его и не было.
Но на снимке он был - стройными рядами огней, висящими над городом.

В душе возникло странное ощущение неотвратимости, одновременно с каким-то
внутренним опустошением - наверно, от ужаса,- и в то же время с
переполненностью,- видимо оттого, что уже все случилось и дальнейшее развитие
событий неизбежно...

С женщиной и мальчиком я столкнулась на лестнице.
- Можно к вам? - просто спросила она.
И я просто открыла свою квартиру. По их серьезным и слишком спокойным лицам
было понятно, что они тоже "в теме".

Вслед за женщиной я подошла к окну и посмотрела сквозь полупрозрачную ткань
занавески.
Теперь над городом висел не один корабль - их было много.
- Они нас как-то находят,- сказала она обреченно,- прятаться бесполезно,
но я все же пытаюсь...

Внизу во двор влетели несколько машин, из них высыпали ребята в униформе,
с автоматами наперевес и быстро скрылись в разных подъездах.
Вдруг все машины во дворе поднялись высоко в воздух и как-то странно вспыхнули,
словно мгновенно раскалились до немыслимых температур - и рухнули вниз.
Весь двор издал единый крик ужаса.
Но - ничего не произошло. Раскаленные скелеты машин так же исчезли, как и корабли
до этого,- не долетев какие-то сантиметры до своих прежних стоянок.

- Бред какой-то. Как во сне... Надо проснуться,- подумала я, больно и зря ущипнув себя за руку.

В дверь постучали, я открыла. Кто-то в форме и маске скомандовал:
- Идемте! - и я пошла вместе со своими неожиданными гостями.

От невероятности всего происходящего мозги словно превратились в холодец,
в котором жила лишь одна мысль. Даже не мысль, а скорее идея, порожденная
страхом: прятаться.

В просветах между домами я увидела, как какие-то неодетые существа - не более
метра ростом и разных оттенков серого - собирают в молчаливые группы
подавленных безысходностью людей.

Телефон бесполезно молчал, превратившись в ненужную черную штучку.

Женщина с мальчиком сели в подъехавшую с визгом военную машину. Не знаю как,
но я понимала, что нужно спрятать именно мальчика - не как какого-то
высокопоставленного родственника, а просто как человека, способного мысленно
влиять на ход событий. И это знание меня тоже почему-то не удивляло.

Я огляделась и увидела огромную кучу вещей, сваленных у стены дома.
Повинуясь инстинкту, я залезла на нее и присела, прижимаясь спиной к подоконнику
второго этажа. Надо прикрыться чем-нибудь,- лихорадочно работала мысль, а руки
уже вытягивали из общей массы какую-то куртку.
Вслед за мной на кучу полезла бежавшая мимо женщина с маленькой девочкой.
- С другой стороны забирайся!- скомандовала она, уже вытягивая из кучи тряпки
прикрытия для себя и девочки.
Вслед за девочкой на кучу вскарабкался какой-то карапуз.
Мы замерли: мимо прошли серые существа с зеленоватым оттенком покрытия. Один из
них агатово блеснул глазами в нашу сторону, но проследовал мимо, не останавливаясь.
- Пронесло вроде...
Девочка и мальчик начали хихикать, убирая рукава от лица. Я поудобнее пристроилась
на подоконник, расправила капюшон подвернувшейся куртки,- и не зря: появилась
группа существ, теперь уже серо-телесного оттенка и остановилась внизу.
Дети продолжали хихикать.
Огромные блестяще-черные глаза на какую-то секунду посмотрели на нас. Но существа
тут же потеряли к нам интерес. Но, тем не менее, не уходили.
- Тихо!- прошипела я неугомонным детям.
Вдруг возле нас из пространства материализовалась какая-то техника. Отодвинулись
двери и женщина, находящаяся внутри, сказала спокойно, даже с оттенком
гостеприимства:
- Заходите.

Вещи и мои соседи по укрытию вдруг исчезли, а я так и осталась сидеть на
подоконнике - и странно было бы не шагнуть внутрь.
Дверь бесшумно затворилась за спиной, но было светло, я огляделась и почувствовала
себя в пещере Али-Бабы или на складе музея, который приготовился к переезду:
вокруг были в упаковках картины, канделябры, сосуды и еще какие-то невероятно
красивые вещи, которые я не успела разглядеть, потому что двери уже открылись.

И я оказалась на площадке перед полукруглым входом. Тут же стояли еще несколько
человек.
Артистичного вида юноша, красиво жестикулируя, коротко нас проинструктировал:
- Как войдете, обязательно восхититесь окружающим. Вот можно так: "А-а-ах..."
Его инструктаж был прерван откуда-то зазвучавшей мелодией и появлением девушки
в белом хитоне с цветами в руках.
Она склонилась перед входом и аккуратно уложила цветы на порог,- в какую-то
красивую плоскую композицию,- и незаметно отошла в сторону.
Подошла женщина, тоже безыскусно и легко одетая, осторожно переступила цветы
и вошла, чуть нагнувшись.
Наша группа пошла следом, наклоняясь, чтоб не стукнуться головой о свод арки.

Внутри был неожиданно огромный зал необыкновенной красоты. Тонкие прутья красного
дерева причудливо переплетались, создавая легкие сквозные перегородки, которые были
украшены какой-то тончайшей резьбой из камня, похожего на нефрит,- небольшими цветками
и листочками, воздушным кружевом украшая темно-красные блестящие ветки.
Я подошла ближе, пытаясь разглядеть эти удивительные цветы и, даже не вспомнив
про инструктаж, невольно, но от всей души, ахнула... Каменные цветы не просто
повторяли живую природу, но гармонично сплетались в немыслимой красоты узоре.

Все мои страхи вдруг растворились.
Наш гид, улыбаясь, позвал пройти дальше, где стойка - по типу барной, ломилась от
каких-то диковинных незнакомых блюд: разных оттенков зеленого и разной
консистенции. Среди прочего лежали узнаваемые роллы и я поняла, что это
будет единственное, что решусь попробовать...

А гид стал тихонько пояснять мои ощущения, склонившись к уху:
- Понимаете, тут единственное, что имеет значение и ценность,- это умение
чувствовать прекрасное. А те, кто создают все это,- вообще почитаются, как боги.
И не надо никому ничего доказывать,- просто все ваши эмоции всем известны -
всеобщая телепатия такая.
- Наверно, тут много японцев,- сказала я -
и проснулась.

- О-бал-деть...
На кухне, тихо переговариваясь, готовили завтрак мои девчонки.
- Девочки! Вы не представляете, что мне сейчас снилось!..

P.S.
В написанном нет ни слова вымысла - сон немного наивный, наверно -
скажем, по меркам фантастов. Зато какой интересный!

на фото:
Древняя резьба по нефриту (Китай) даже приблизительно не
передает ту красоту, которая приснилась.


Рецензии
"- Понимаете, тут единственное, что имеет значение и ценность,- это умение
чувствовать прекрасное. А те, кто создают все это,- вообще почитаются, как боги.
И не надо никому ничего доказывать,- просто все ваши эмоции всем известны -
всеобщая телепатия такая. "
Ирина, это глобальная тема, которую Вам придется раскрывать бесконечно, поскольку ЭТО Знание пришло к Вам! Очень впечатлило!

Лариса Лад   07.02.2013 12:10     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо. Не сомневалась, что Вы почувствуете тему.

Ирина Тишкина 2   10.02.2013 13:49   Заявить о нарушении
Александр, а Вас - не поняла. Вы дали ссылку на мою страницу, к которой, к сожалению, утерян доступ.
И - что? )

Ирина Тишкина 2   10.02.2013 13:50   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Саша, за отзывчивость. К сожалению, тут все сложнее.
Заходите.)

Ирина Тишкина 2   11.02.2013 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.