Звенит моя гитара...

Эта музыка будет вечной...
С переменными успехами занимаюсь на гитаре. То ищу аккорды для понравившихся песен, то практикую упражнения по перебору и бою. Прав был мой преподаватель музыки - однажды начав, никто у него не бросает гитару. Я тому пример. Ежедневные упражнения, небольшие успехи - отличная мотивация и удовольствие от музыки. Тем более, с течением времени техника нарабатывается. Постоянство - вот что самое главное в любом деле=)
Были попытки брать барэ, хоть стало получаться, но соединить барэ с аккордами пока слабовато, только практика исправит эту проблему.
Занимаюсь также минут по 40 ежедневно, редкий день пропускаю, обычно когда настроения нет.
А ещё у меня есть слушатель, который иногда даже сам просит меня сыграть что-нибудь=)
Ещё вот нашёл в инете статьи своего преподавателя про музыку и всё с нею, особенно заинтересовали записи о развитии музыкального слуха. Вот это я понимаю - МАЭСТРО, мастер на все руки в плане музыки, особенно интересен его стиль преподавания. Я счастлив, что мне с педагогами всегда везло=)
Школа Рок-звёзд ждёт своих музыкальных звёзд!


Рецензии