Дневник. Забываю

Я забываю - как видеть шпиль Петропавловки в окне на рассвете.
Я забываю проходные дворы - от дома до Сытного рынка.
Я забываю запахи родной парадной...
Не узнаю тот дом - под бывшими моими окнами - магазин.
Я забыла, что можно в шортах и  вьетнамках проскочить Кронверкский - к ларьку за пивом.
И как кричат дочки подруг на весь колодец- двор:
-Ляля!!! Нам в туалет!
Я стала забывать Александровский сквер, по которому идут Зенитовские болельщики с Петровского стадиона. И можно высунуться, помахать шарфиком и спросить: Какой счет?
Я забываю, как раздражает салют за окном, и как орут сигнализации машин.
Забываю, что можно пройти пару шагов - полюбоваться водными шоу на Неве.
И сидеть в открытом кафе у Биржевого моста, глядя с любовью на вечерний променад людей.
А еще - водить гостей разводить мосты...

Любимый Митька - он же Зяма Политов - написал в одном из рассказов, что питерцы, те, что на окраинах и те, что "центровые" - очень разные.
А сегодня - я забываю - как же мне было хорошо в этом центре!
В потолках, выше 3-х метров
Я живу с видом на дурдом имени Скворцова - Степанова.
И вспоминаю - тот сквер, тот двор, ту Петропавловку за окном...
Понимая, что - забываю.


Рецензии
Увы, такое человеческое свойство - пока живёшь, вроде родные места, а стоит уехать и через день и забываешь будто и не жил там никогда, будто реальность, это сегодня, и не было никакого вчера и завтра не будет.

Александр Михельман   01.05.2015 18:44     Заявить о нарушении
Мама моей подруги - выпозщи из машины, спросила:- Ляля, тут конец города? Ужасно изумилась, что годод весь ещё там))))))

Алина Данилова 2   22.05.2015 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.