Моё счастье

"А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!"
 Мне очень понравилось это четверостишие своей лаконичностью и правильностью.
Григорий Сковорода - философ )1722-1794) считал, что счастлив тот, кому удалось найти счастливую жизнь. Но ещё счастливее тот, кто сумел ею воспользоваться. Но воспользоваться так, чтобы быть в гармонии с собой и Мирозданием.

Быть свободной от всех навязываемых идей, человеческих толкований, в любом виде, искать свой путь, мне приемлемый. Это наивысшее счастье, порой трудное, но МОЁ.
Просто счастлива, когда дарю улыбки людям, и мне на них отвечают.
Когда могу сделать что-то приятное, полезное и вижу улыбку благодарности.
Счастье оказать посильную, не важно какую, помощь друзьям, если им это необходимо.
Посадить цветы на улице, чтобы каждый прохожий ощущал радость от красивого дизайна и чудесного их аромата.
Ощущая счастье других, тоже становлюсь счастлива, конечно, это касается, в первую очередь, близких сердцу людей.
Счастье быть в гармонии c собой и окружающим тебя миром, совершенствоваться.
Видеть красоту Природы и знать, что никто не уничтожает бездумно то, с чем связаны с рождения, что дало жизнь, без чего нет радости.
Особенное счастье любить и быть любимой. Доверять чистотой своей любви друг другу. Знать, что ЛЮБОВЬ не умирает...
Великое счастье познать, что жизнь земная не заканчивается - есть продолжение. Мне это было дано почувствовать, ощутить всей моей сущностью в момент, когда остановилось сердце близкого человека.
Наивысшее счастье - это суметь в реальность воплотить свою мечту.

Будьте счастливы и свободны в выборе как строить свою жизнь, не забывая о том, что за всё придётся расплачиваться.


Рецензии
Тиночка, счастье бывает разное. Кому - то достаточно, чтобы родные и близкие были живы и здоровы. Мне этого сейчас достаточно. Другим же для счастья нужны дворцы и мешки денег. С теплом и самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   25.02.2019 17:16     Заявить о нарушении
Танюша,не слышала такую песню,по-моему В. Толкунова исполняет: "... занимайте очередь за счастьем.Люди, кто последний? Я за вами...." Прекрасная песня!
Я тоже не жадная, как и ты, Танечка.
Пусть только живы, здоровы будут родные люди, а мы в радости за них тоже не захвораем, продлевая этим свою жизнь!
Обнимаю улыбчивую!!!

Леонтина Шостак-Комкина   25.02.2019 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.