Волшебные горошинки

На нашей улице жил врач.Дом был красивый- из кирпича,двухэтажный.За его стенами была тайна- доктор лечил гомеоматией.Что это такое,никто не знал,но люди шли к нему.Подходили, оглядываясь,к воротам,звонили,им открывал какой-то молодой человек.Лечение было подпольным.Но никто не произносил слова"шарлатан",все называли его "доктор".И все знали,что он лечит маленькими волшебными шариками.И еще они каждую субботу ходили зачем-то в церковь.Про Бога я тогда знала только то,что его нет.
Забор вокруг дома был сплошной,без щелей, но один раз мы залезли на него и заглянули во двор.Там не было огорода и грядок.Росли только деревья,была весна и запах цветущих деревьев разносился по улице.
Из соседей кто-то настучал на доктора.За ним приехала милиция.Новость по улице разнеслась мгновенно.У дома стояла машина со страшной надписью "милиция".Седой старичок с бородкой и тросточкой хромая,шел к машине.Его поддерживала женщина.Она поехала вместе с ним.Соседи,перешептывались,большинство молчало,как на похоронах."Шарлатан"-вдруг сказала наша соседка справа.Ночью я залезла к ней в огород и повытаскивала всю морковь из грядки рядом с нашим забором.И выкинула на помойку.
Посадили его или нет тогда,я не знаю,но дом после ареста доктора продавался.Долго продавался,его почему-то никто не хотел покупать.Потом купили приезжие узбеки,торгующие на рынке,дом как-то сразу слал обшарпанным и некрасивым..По улице стали ходить люди в полосатых,как арбузы,халатах,и запахло дынями.Яблони вырубили,вместо них построили большой склад.
Мы торчали все время у забора и иногда нас угощали- отдавали арбуз или дыню.Про доктора никто не вспоминал.
Когда мне предложили полечиться гомеопатией,я вспомнила доктора из детства и согласилась.Держу на ладошке маленькую- премаленькую белую горошинку и думаю- "вот что в ней?Может,ничего- лактоза с водой.А может,все,что мне нужно сейчас".
Когда я была маленькая,бабушка ходила на болото  за ягодами и приносила мне из леса кусок хлеба и говорила "это тебе лисичка прислала".Я верила и съедала кусок без остатка,хоть хлеб я практически не ела.Теперь верю,что горошинки прислал мне тот доктор из детства.Они помогут мне обязательно.


Рецензии