Mimi Creed. Правило третье

«Движение по правилам».

Вот вы, когда возвращаетесь домой, вы становитесь другими?! Многие люди часто говорят, например, что «дома я чувствую себя другим человеком».  От чего так?! Это сродни раздвоению личности, как по мне. Я ничем не отличаюсь от той Мими, которая едет на работу, сдаёт месячный отчёт на итоговом собрании или курит свои любимые сигареты. Сигареты нынче в цене: я купила пару пачек, а кто-то перекусил на обеденном перерыве. Так в чём же дело?! Дело, на мой взгляд, в наших правилах.
Затягиваясь очередной сигареткой, я понимаю, что не мешало бы и мне подкрепиться. В принципе, в свои выходные – я ужасная лентяйка, что помогает мне следить за  фигурой. На моей небольшой кухне ничего-то и не найти. Я не любитель готовить, поэтому главные действующие лица на моей кухне кофеварка, тостер и микроволновка, на случай разогрева чего-то существенного. Иногда я пробую сделать себе полноценный завтрак, но здоровье кажется мне куда важнее этих попыток. Дорога у этих блюд обычно одна – в мусор. Духовкой я даже пользоваться не умею: когда я ещё жила с родителями – моё общение с кухонной утварью закончилось пожаром и, слава Богу, никто не пострадал. Мама тогда пожалела меня, а может и себя в большей степени, и отправила меня учиться мужской работе с папой. Поэтому мне проще вбить в стену гвоздь и починить водопровод, чем пожарить мясо или замесить тесто.
Вот что меня поистине спасает, так это запас витаминов на моей кухоньке. Я никогда не жаловалась на её размеры, они меня вполне устраивают (и вообще, для меня размер не главное, если дело не касается моей заработной платы или отпуска), но мой новый холодильник с трудом уместился здесь. И он забит свежими фруктами и овощами настолько, что открыв его, я могу получить по голове неусидчивым апельсином. Что у меня творится в морозильной камере – вам, думаю, не стоит объяснять – здесь всё ясно.
Пара сочных зелёных яблок – как раз то, что мне сейчас нужно. Конечно, это скорее способ отвлечься, чем перекусить, но я, пожалуй, позже лучше спущусь в кафе напротив своего дома, что очень удобно и съедобно впрочем, тоже.
Это ещё и отличный повод привести себя в порядок. Здесь тебя знает каждый второй, и ты не можешь так легко давать им повод для худых разговоров, надо тренировать их мозг и изобретательность. А ещё не мешало бы заточить карандаш, потому что стрелки глаз должны быть предельно острыми и уходящими в бесконечность. И это мои маленькие правила. Правила – продукт совести и поэтому не справедливо называть кого-то бессовестным, ведь даже тот, кто не имеет никаких правил – невольно возводит эту мысль в ранг своего основного правило, а дальше и до кредо рукой подать. Вот мои правила – это некий неизменный вакуум, в котором мне комфортно, поэтому у меня редко возникают какие-то проблемы или катастрофы. В моём случае они означают лишь одно, что либо одно из правил больше не работает и требует замены или реконструкции, либо этого правила ещё попросту нет. Поэтому в любой ситуации Мими остаётся Мими и это моё кредо.
А есть люди, которые подвержены влиянию обстоятельств и под этот же гнёт загоняют свои правила. Чёткая грань нарушается, что ставит нас в конфликт между противоречащими друг другу правилами, а правила как с этим жить или как это принять - попросту нет. Так начинаются депрессии, запои и различная деструкция. Вот они приходят домой с работы, снимают пальто, а с ним и груз тез правил, но надевая домашние тапочки – они другие люди. Слишком много аксессуаров – немудрено запутаться. А кто-то приходит в дом, где главными являются не его правила – и он вынужден либо подчиниться им, принять как свои, либо стать другим человеком.
И когда-то давно я приняла за правило, что в моей сумочке может лежать только ярко красная, пурпурная помада – и никакой другой. Это было моим первым серьёзным и неизменным правилом, закостеневшим в ягодке моей головы. Теперь правила диктовала красная помада. Так, далее последовали другие правила, требующие моего безукоризненного соблюдения. В итоге был выработан целый свод правил, который не даст мне потерять контроль над собой. А если я буду не готова?! Это было бы хорошим возражением в мой адрес, но у меня есть великолепное правило на этот счёт – быть всегда и ко всему готовой, поэтому я не жду конкретного результата, я интересуюсь итогами.
И вы сами решаете, имеете ли вы право  - нарушать свои правила. Будет ли это строгий рецепт или творческий беспорядок зависит только от вас.
А вот у времени свои правила и с ним нужно быть гибкой, а иногда и подстраивающейся под его правила. Ещё не готова…
Я обычно начинаю с правого уголка губ, медленно, тусклым слоем нанося помаду. Я должна быть очень аккуратна, чтобы случайно не зарисовать находящуюся в том же месте родинку, мой талисман. Затем второй слой: более жирный, маслянистый, сочный. Левый уголок губ я заканчиваю подобной стрелочкой, как та, когда я крашу глаза. Это придаёт в прямом и переносном смысле остроты моей улыбке. Контур губ немного увеличиваю, совсем чуть-чуть, мне кажется, что так они выглядят объёмнее, но не пошло и никак  с операционного стола. И ещё один маленький секрет – немного косметического масла и никаких соприкосновений верхней и нижней губы, они должны выглядеть девственно.
Чтобы не привлекать внимание к своему цветастому платью, в котором я выезжала сегодня в город, накину длинный воздушный кардиган. И, пожалуй, возьму лакированный клатч, он будет великолепно сочетаться с моей обувью.
Ещё одно веское правило – нравится себе. Если ты выходишь куда-либо без этого правила, ты будешь чувствовать себя чучелом, недоверчивым и ворчливым. Зеркало всегда искренне и критично, оно не будет умалчивать о ваших изъянах или безвкусице, не забывайте лишний раз с ним посоветоваться.
Захлопнув дверь, я, осторожничая, спускаюсь по выщербленным со временем ступенькам, в одной руке держа клатч, а другой, придерживаясь за перила кованной искусной работы. Я женщина, я красивая и молодая, а уверенным людям проще доверять. Это мой подиум, который подстёгивает меня каждый раз быть на высоте, и если гостей встречают по тому, как они одеты, то женщину – по её походке. Даже когда зелёный свет предупредительно мне моргает, я не могу ускорить шаг, это не в моих правилах.
Выше голову, сеньорита! Ваши каблучки не должны резать слух, они должны играть музыку!
Ты восхитительна, bambino (красотка)!


Рецензии