Земеля. Продолжение. Про охоту

...Долго ли - коротко ли, но наступила вторая армейская зима. Женька завёл множество нужных знакомств, как среди офицеров, так и гражданских.
Даже девушка появилась, кстати, тоже Женя. Но о ней после.
Как-то земляк напросился с кем-то из лётчиков на охоту. Ну, типа, помощником: еду приготовить, костёр развести, добычу разделать, наконец. Оленя или медведя, если повезёт.
На Чукотке военные ищут зверя на вездеходах. Далее монолог земели: «Километров двести отпахали по тундре - никого. Заночевали в избушке у промысловиков. Я ужин приготовил, поел плотно, и меня офицеры в тягач спать отправили, а сами бухать сели. Ну и ладно. А я ключил магнитофон: там сначала Антонов мурлыкал, потом Крис Норман «водки найду» затянул, -  хорошо. Печка греет - лепота. Так и уснул. Поднялся рано, заглянул в избушку  - все дрыхнут мёртвецким сном. Обошёл вокруг стоянку, вдруг, вижу: со стороны сопки прямо к нам идёт олень. Нагло так, не спеша. Уже метров двадцать осталось. Я ныряю в кабину, хватаю берданку, выпрыгиваю и почти в упор стреляю по быку. Тот падает.
Мужики, услышав выстрел, выскочили на улицу... В это время из-за сопки показалась собачья упряжка, и почти сразу раздался выстрел. Палили из карабина, причём, в нашу сторону. Мы хватаем тушу, забрасываем её в кузов, прыгаем туда сами, и по газам.  Успели... Видимо, олень колхозным оказался, поэтому и шёл к людям бесстрашно.
  Вечером с парнями жарили картофан с оленинкой. А поджилки у меня ещё долго тряслись».

                Продолжение следует.               


Рецензии