Эгоисповедь. стихообразный монолог

Лапы небесного Льва обнимают меня моментами.
Ведь у него дела: чайник кипит и людей планета.
Однажды, летом, в саду, я схватила его за желтую лапу.
А он убежал, по тому, что вода из его львиной ванной полилась через край.
Я задержала, а весь мир промок.

А ещё было дело, я вокруг собирала тучи,
И считала, что Лев оглох и мне нужно кричать через слёзы о каких-то своих мелочах.
Я его заставляла слушать, вцепившись руками в звёзды,
Что покоились в сонной гриве.
Слушал Лев. Никуда ведь не деться. А проблема была, тьфу, пустяк!
Жаль тогда я сама не решила.
А на утро в треклятом ящике мне сказали,что все погибли.
Все ушли на порог к льву небесному и их дети и жены-седые...

Так сказали,что я их убила. Лев отвлёкся на глупые бредни,
Что сама я решить не хотела, и его их заставила слушать и смотреть только мне в глаза.
Оттого пропустил, не заметил. Не успели косматые лапы
Ухватить за крыло и поставить игрушку на землю.

Но с тринадцати лет, каждый вечер, я к звезде прикрепляла желанье
И пускала его в потолок, тот, что Лев постоянно читает.
А когда мне уже восемнадцать, весь его потолок в пожеланьях,
И других он уже не заметит. А моё об одном, сотня штук.
Так хотелась ему надоесть,чтоб скорее желанье исполнил,
Дабы я от него отвязалась. Он всё понял и подарил.
И теперь у меня есть любовь.
Больше всех, с кем бы ты ни сравнил.


Рецензии