1 глава 3 часть

-Дина, мы хотим, чтобы ты задула свечи и загадала желание. Оно обязательно сбудется. И еще мы хотим, чтобы тебе понравилось жить в нашем маленьком городишке, - сказал один из братьев. Другой брат поднес ко мне торт, и я задула, правда желание загадать не успела. Я вообще в это не верила. Сколько я себе на день рождение ни желала чего-то, все равно не сбывалось.
-Спасибо, - вежливо сказала я и улыбнулась.
-Ну вот, - с облегчение вздохнула тетя. – Вся семья в сборе.
-Кстати, меня зовут Генри, - протянул мне шары брат, стоящий справа.
-Очень приятно! Дина! – сказала я с улыбкой. Я восприняла это как шутку.
Генри засмеялся. Чарли тоже.
-А я Чарли!
-Очень приятно! – сказала я. – Я не ожидала, что вы окажетесь настолько милыми и приветливыми. Я честно очень рада, что познакомилась с вами и спасибо за этот сюрприз.
Я так устала после перелета, что мне хотелось просто уединиться с собой и своими мыслями, я уже не хотела ни о чем думать, ничего разгадывать. Пусть все идет, как идет.
Тетя поняла мое настроение, и мы вместе подняли на второй этаж. Там теперь моя комната. Вторая дверь слева от лестницы – это теперь моя обитель на долго. Я вошла в комнату первой и заметила, что она была обустроена в моем стиле. Я так себе все и представляла. С левой стороны от входа стояла кровать, недалеко от нее письменный стол, а на нем компьютер. Я сразу подумала, подключен ли Интернет? Первая мысль подростка при виде компьютера! Да, был подключен Интернет, я увидела белый шнур, тянущийся по полу от стола. Плоский монитор был прямоугольной формы, такой мне всегда и хотелось, ведь у меня дома был компьютер уже довольно старый и громоздкий. Я сразу повеселела. Пол был деревянный, обои серые, большое окно в комнате делало ее светлой и уютной. Из окна было видно деревья и небольшую площадку перед домом.
-Располагайся. И не волнуйся ни о чем! А если тебе что-то понадобится, ты можешь обратиться к любому из семейства Паркеров, - сказала доброжелательно тетя.
-Спасибо вам.
-Ну что, в тебе течет моя кровь и ты часть моей жизни. Прошу, не называй меня на «вы», я же твоя тетя, не так ли?
-Мне сложно привыкнуть, но я постараюсь, - сказала я, пытаясь не закрыть глаза, которые то и дело постоянно закрывались.
-Ты теперь нам как дочь! – тетя обняла меня, а затем быстро удалилась.
Я осталась в комнате одна и почувствовала облегчение. Я, наконец, могла спокойно посидеть в тишине, скрывшись от всего неизвестного и нового. Хотя, все равно я с ним рано или поздно столкнусь. Меня грела мысль о том, что я сильная и семья Паркеров совсем неплохая. Неожиданно на меня нахлынула не-понятная печаль, мне захотелось поплакать и прижаться к груди матери. О, моя мамочка, я так скучаю по тебе, ты даже не представляешь! Я хочу казаться сильной, но ты же знаешь, что в душе я очень слабая и ранимая. Я прошу тебя, помоги мне справиться со всеми трудностями на моем пути, защити меня от них.
Еще мне предстояло множество испытаний, самое главное я уже пережила – встреча с Паркерами, а вот еще одно – это новая школа. Я старалась не думать о том, что меня ждет там, какая она эта школа и что я буду там делать.
Я открыла свой чемоданчик, выложила вещи на кровать. Мне осталось только разложить все по местам и успокоиться. Я увидела рядом с кроватью коричневый комод и сложила туда свою одежду. Затем я прилегла на кровать и думала о чем-то совсем ненужном, смотря в потолок.
Час пролетел незаметно. Ко мне постучалась тетя и позвала на ужин. В столовой уже все было почти накрыто. Чарли и Генри играли очень эмоционально в войнушки в зале на приставке. Дядя сидел на кресле, не обращая на них никакого внимания.
Вот это выдержка, мне не занимать! Даже не пошевелил ресницами и не выразил ни малейшей капли недовольства. Я была восхищена ним! Конечно, он же хирург, каждый день спасает людей и должен иметь огромную выдержку и терпение.
Я помогла тете разложить вилки. На ужин была курица с яблоками, вермишель с соусом и салат из крабовых палочек. На десерт был чай с пироженными. Сразу видно, что семья Паркеров готовились к моему приезду!
Тетя позвала близнецов к столу. Все быстро уселись и почти без разговоров съели ужин. Я решила помыть посуду. Тетя показала мне посудомоечную машину. Я уложила туда тарелки.
-Ты так похожа на свою мать, - сказала тетя с воодушевлением.
-Это не правда, я не могу быть на нее похожа, - печально выпалила я. Ах, эта дурацкая привычка сначала говорить, а потом думать в этот раз подвела меня. Тетя немного опечалилась, но не подала виду.
-Я знаю.
-Я не это имела в виду, - пыталась я исправить ситуацию.
-Дина, если пара берет на воспитание ребенка, как поступила моя сестра, она вкладывает всю душу в него и уже нет разницы чужой он или свой.
-Я это понимаю и поэтому совершенно не считаю, что они мне чужие. Они – мои родные люди… были, - я сильно расстроилась после этих слов и уже больше ни-чего не могла сказать.
-Тебе нужно как можно быстрее начать учебу, чтобы сильно не отстать от одноклассников, - сказала тетя. Мы сидели на кухне друг напротив друга и смотрели друг другу в глаза. Казалось, она не только читает мои мысли, но и заглядывает мне в душу, потому что в этот момент я подумала о своей бывшей школе. Но, скорее всего, это совпадение!
-Я думаю, что тебе будет удобнее ходить в школу рядом с нашим домом. Школа очень хорошая. В ней учится много талантливых детей. Там хорошие педагоги. Я думаю, она тебе понравится.
-Вы думаете, я талантлива? – я с сарказмом это сказала. Она ведь ничего не знает обо мне.
-Я уверена в этом.
-Зато я в этом не уверена!
-Почему? – тетя посмотрела на меня с небольшим удивлением.
-Ну…, - в это момент я не смогла найти ни одно аргумента в свою пользу.
-Ты даже сама не знаешь, что ты особенная!
-В чем? – я продолжала сопротивляться.
-Ты хорошо рисуешь, – сказала с опаской тетя. Она понимала, что я об этой ей никогда не говорила и мама, скорее всего, тоже.
-Откуда такая уверенность? – удивилась я. Глаза тети словно читали мои мысли.
-Твоя мама мне говорила…
Этот ответ был очень не убедительный, но я списала это просто на удачную тетину догадку по поводу моего таланта.
-У тебя есть выбор: в городе всего две школы. Одна находится очень далеко от дома, а другая рядом с нашим домом, - этот аргумент был весомее.
-Ну, хорошо. Лучше я пойду учиться в школу поближе к дому, - я сдалась.
-Я думаю, что послезавтра ты уже сможешь пойти в школу. Пропускать очень плохо и поэтому, чем быстрее ты приступишь к занятию, тем лучше.
-Вы правы, простите, ты!
Я пошла в свою комнату, и словно убежав от всех и от самой себя, попробовала отключить свой мозг и уснуть. У меня получилось. Я даже не слышала о том, как ночью гремел гром, и сверкала молния.
Утром погода была очень хорошей. Лучики солнца пробивались в мое окно и радовали меня. Я пошла в ванную комнату, чтобы умыться и принять душ. Еще все спали. Обычно я встаю рано и ложусь поздно. Это мой режим дня, от которого я не могу избавиться. Я посмотрела на себя в зеркало и печально вздохнула. Мне показалось, что выгляжу хуже обычного, что у меня огромные круги под глазами и уставший вид. Но когда я умылась, то почувствовала свежесть и бодрость. Вот что значит утренний туалет, сразу чувствуешь себя дру-гим человеком!
Я спустилась вниз в своем любимом зеленом халате и включила телевизор. На какой-то момент я словно забыла, что уже не у себя дома, и очень удивилась странной речи диктора. Что он говорит? Я ничего не могла понять, до тех пор, пора не вспомнила, что я в Канаде и здесь диктор говорит по-английски. Теперь все прояснилось!
Через полчаса встали Паркеры  вскоре мы все вместе позавтракали.
Целый день я провела в своей комнате, повторяя конспекты английского. Я волновалась, что не смогу понять учеников или что они меня не поймут. Для меня в Канаде все непривычно: люди, речь, культура. Я и совершенно новый мир столкнулись воедино. Но все-таки новый мир – это не так уж и плохо!
После обеда тетя повела меня на небольшую экскурсию по городу и показала школу, в которой я буду учиться. Завтра тетя обещала отвезти меня в школу. Завтра второй день испытаний! Ночью я не могла заснуть, переживания грызли меня и я, даже накрывшись с головой, все равно слышала стук ветра за окном и отвлекалась на каждую мелочь. В три часа ночи я все-таки уснула, и проснулось только от слов своей тети, что уже пора в школу.
А вот сегодня в этот решающий день погода была отвратительная. Шел мелкий противный дождь, и было очень туманно. Я завтракала последней. Близнецы Паркеры уже уехали в школу, у них была нулевая пара, а потом занятие по регби. Дядя был на ночном дежурстве и еще не приехал домой. Тетя Сандра опаздывала на работу в кафе. Она была шеф-поваром. Не зря, она готовила просто потрясающе. Нигде я еще не пробовала таких вкусных блюд.
Я долго выбирала одежду. Сначала я надела блузку с юбкой и хотела набросить сверху пальто, но передумала. Я переоделась в голубой свитер и быстро влезла в джинсы.
Посмотрев, что на градуснике было всего лишь 15 градусов, я решила одеть еще коричневый пиджак.  Тетя попрощалась со мной и извинилась за то, что не может меня отвезти в школу. Ну и ладно, я и так дойду пешком!
Я вышла на улицу, тетя закрыла дверь, и мы вместе спустились к гаражу. Тетя влезла мигом в машину, пристегнулась и улыбчиво мне подмигнула.
-Удачи тебе и не переживай по пустякам!
-Постараюсь.
Тетя, наверное, давно поняла мою натуру. Да и по мне было видно, что меня уже типает от этой неизвестности. Школа!


Рецензии