Angel or Daemon...

         Angel or Daemon...
        /Ангел или Демон.../

Умирает любовь, но не стонет.
Раны свежие, слезы и кровь.
В ледяных глазах, боль не утонет
Нет ни крика, ни фразы, ни слов…

Пустота… Тишина, как в могиле
Крылья срезаны, швы на спине.
Вы по ангелу реквием спели,
Что ж, теперь будет демон во мне…


Рецензии
Да, здесь действительно разочарование, грусть и обреченность. Он сдался и отдался тьме, что в нем была, но даже это он сделал красиво, не потеряв самого себя. Спасибо, очень тронуло душу)))

Светлана Рязанская   25.07.2013 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Светлана, за отзыв!)
Мне чертовски приятно, что Вам понравились мои стихи)))

С улыбкой
angel Set

PS: Мне нравятся Ваши рисунки)

Ангел Сэт   26.07.2013 13:22   Заявить о нарушении
Все знают, у меня правило, если меня зацепило за душу, должна сказать спасибо автору. Вы смогли зацепить)))

Светлана Рязанская   26.07.2013 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.