НЕ люблю...

Я не люблю,и знаю, это плохо,
Когда в душе такая пустота..
И как мне быть, когда подобно вдоху,
Твою любовь в себя вдохнула я,
И безответно лишь её отобрала..
Меня ты любишь, это очевидно..
Мне очень жаль, что получилось так.
Со стороны всё это очень видно,
Мои друзья мне это говорят...
Я думала, пройдёт немного время,
И полюбить смогу  тогда тебя,
Но  вижу, что не прорастает семя,
Которое когда то посадила я...
И не хочу тебя я больше мучить,
Оставь меня,подумай о судьбе,
Любви достоин ты ,
И в этом должен быть везучим,
Прости меня прошу и отпусти!!


Рецензии
Анечка желаю тебе любить и быть любимой!красиво ))

Алсу-Музыкальная Пантера   07.02.2013 00:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.