Моё море

"...На небесах только и говорят, что о море... Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь, и почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине."
(с) Достучаться до небес

У меня есть море.
В моей голове море.
В моей голове самое непостоянное в мире море.
Оно то спокойно и безразлично, то буйствует настолько, что попавшиеся на пути волны скалы просто разлетаются в пыль.
Моё море спасает меня от внешнего мира. Нет, я не социофоб, не мизантроп, не пессимист. Просто в голове у меня всё совсем не так. У кого-то в голове обезьянка бьёт в бубен, у кого-то вместо извилин верёвочка или спагетти. А у меня море.
Когда холодной зимой за окном вьюга безжалостно избивает ветки деревьев – у меня море. Когда летом невыносимая жара и люди стараются спрятаться, чтобы не сойти с ума - у меня море. 
Когда кто-то ненавидит меня, кричит и ругается – у меня просто-напросто море.
Иногда у меня даже спрашивают – «Откуда такое спокойствие, безразличие?». Боюсь, если я отвечу, что у меня море, на меня будут смотреть как на свихнувшегося окончательно ребенка. Но мне плевать, у меня есть море, и никто, и ничто мне его не заменит.
Люди приходили и уходили, выслушивали меня и игнорировали, бросали в меня камни и похвалы, любили и ненавидели, человек сменял человека, душа сменяла душу, кто-то рождался, кто-то погибал, умирал, пропадал. А море всегда со мной.
Иногда я засыпаю с мыслями, что скоро брошу всё и сбегу на необитаемый остров.  В полной тишине на песчаном берегу я буду придумывать название своему собственному морю. Я буду разговаривать с ним как с лучшим другом, поздравлять его с праздниками, пить с ним виски и делить праздничный торт. В том самом моём мире можно будет узаконить отношения с морем, плечом к плечу мы пройдем эту грубую жизнь.
Море – не люди. Море способно выслушать даже самый долгий и бредовый монолог. Оно слушает мои самые неудачные стихи, мои истерики на тему очередного мачо. Моё море видит каждого, кто рядом и кто мимо. И никого никогда ни за что не осуждает.
Ночами я читаю Камю и Буковски и всё так же мечтаю о своём море. Я пишу матом, но в голове море. Я закатываю истерики – а у меня море.
Что бы ни случилось в моей жизни, как бы плохо не было – эти мысли о моём собственном море всегда заставят сделать очередной шаг вперед. Просто моё море никогда не позволит опустить руки.
Закрой глаза и  представь шум прибоя. По сравнению с этим кайфом всё остальное – мелочь.


Рецензии
Как вам хорошо, Наташа - море всегда с вами!
Главное, чтоб штиля было поменьше. Уж лучше ураган)

Саша Кметт   09.02.2013 10:30     Заявить о нарушении