Тот, чье имя Смерть

Описание:
"Тот, кого боятся люди,
Ходит мимо ворот.
Тихо, все должно пройти без проблем"(с).

Посвящение:
Двум парочкам: Занзас-Леви и Чезаре-Мигель. Есть что-то похожее, да?)

Публикация на других ресурсах:
Запрещена. Увидит подруга – задавит миром и добром, увижу я – в упор разрывными бах-бах.(с) Эв и Джу

Примечания автора:
Вдохновение: Канцлер Ги - Samedy
Муза: Леви с Занзасом.
Давно хотела написать.

***

Вы знаете человека по имени Занзас? Уверен, вы наслышаны о грозном Боссе Варии, элитного отряда наемных убийц. А слышали бы вы обо мне? Нет.

Имена офицеров знают только те, кто достоин знать. Достойных отбирает Занзас. А меня зовут Леви-а-тан, будем знакомы. И я люблю убивать.

Быстро и жестоко, тихо и беспощадно, под покровом ночи человеческое тело более податливо для Смерти, нежели в любое другое время дня. Под огромным напряжением тело вздымается в воздух, а дух покидает бывшего человека... Красиво. Я слышу, как сердце останавливается на веки вечные, а органы внутри сгорают от напряжения. Внутри туловища творится кошмар - органы превращаются в фарш, под давлением от температуры, а кровь делает из всего этого замечательную запеканку. А я облизываюсь. Кожа начинает вздуваться, на ней образуются мелкие пузырьки и она горит. А запах разлагающегося тела... А я улыбаюсь и облизываюсь снова и снова.

А иногда Занзас тоже любит убивать. Не просто поручать дела нам, а убивать самому. Мы называем это Охотой. Привет, мы - Вария, и об этом никто не должен знать.

Охота - нередкое удовольствие для Босса, на нее он ходит только со мной. Ночь. Город кишмя кишит грязными полу-людьми и ночными крысами в лицах человекоподобных существ. Сейчас торгуют всем: органами, запрещенными препаратами, людьми. Особенно последним.

Но Занзаса ничего из этого не интересует, ему нужна плоть и кровь.

- Хей, красавчик, как тебя зовут? - уже в баре к нему подходит девица, по виду не профессиональная, но куртизанка. Интересно все же - светлые локоны, но куртизанка. Прочем, в Италии возможно все. Занзас окидывает девку взглядом и, улыбаясь, заказывает мартини для нее. И виски для себя. Двойной.

А я наблюдаю из-за угла...

Через час эту девку я сброшу в Арно и никто о ней не поинтересуется. Под покровом ночи властна лишь Смерть, а мы - ее верные всадники. С девочкой Занзас разделался как-то милостиво - несколько пуль в черепную коробку и сломанные ноги. Ничего особенного.

Занзас уводит за собою лишь тех, кто ночью не спят. Тем, кто поддасться ему, кто дверь ему откроют, нет дороги назад. Не сомневайтесь.

Развеселенный недавней жертвой Занзас хочет еще, о да, это ведь разминка, верно? А я - его покорный пес - уберу тело, замету все следы и придумаю что-нибудь интересное. И вот, завидев еще кого-то на площади у фонтана, он улыбается. Наклонив голову, в тени, тихо смеется, сжимая кулаки. Совсем рядом целуются парень с девушкой, лет двадцати, а Занзасу не терпится разрезать их молодую плоть на части и вынуть оттуда их сердца.
Он хочет закопать их сердца. Вместе.

Эта "операция" заняла чуть больше времени, но результат того стоит. А вот Занзас опять переменился в лице - он сидит на земле, около мелких "могилок" - клеток сердец влюбленных - и все смотрит с грустной улыбкой на них, видимо, задумавшись. А теперь на свои руки. Знаете, руки Занзаса были по локоть в крови еще в самом детстве. Он убивал просто так, ради забавы, но тогда у него не было такого верного пса, как я.

- Не ходи за ним, не надо, - как-то сказала я одному из новоявленных солдатов Варии, который хотел последовать за Занзасом на миссию, куда Босс идти строго запретил. - С ним до Рая и до Ада я пойду и вернусь.

И не соврал же.

Охота, по привычке, заканчивается в баре. Наливайте, Босс, за неплохой вечер, мы опять привели за собой Смерть. Смешно. Тот, кого боятся люди, пьет со мной горький ром.

И скоро будет очередная охота. Но тогда будет дождь, я обещаю Вам, Босс.

- Хей, ребята, - скажу я своим подчиненным, впервые видящим "охоту". - Ухожу гулять со Смертью. Я, но лишь бы не вы.

Занзас - истинный всадник Смерти. Но я с ним до Рая и до Ада...


Рецензии