***

                Устала ждать любви заветной,
                Послать бы к черту эту жизнь.
                И вновь реакцией ответной
                Все чувства в сердце разрубить!
                Но каждый миг его дыханья
                Вновь будоражит мою кровь,
                И словно нож воспоминанья
                По горлу режут меня вновь!
                Забыть хочу,но слышу голос,
                Смотрю в красивые глаза,
                И на душе опять слеза.
                Нет,если бы заплакать-
                Смочить уставшие глаза...
                Тогда утихла бы гроза.
                Куда стремятся мои губы?
                К теплу и нежности любви.
                Я оголю в улыбке зубы,
                Чтоб сжать тоску свою в тиски.
                Я знаю,водка не поможет,
                Я знаю,надо дальше жить.
                Но не могу любовь убить,
                Забыть,простить,и отпустить!
                Возможно буду себя тешить,
                Что есть на свете тот другой.
                А на душе я будто нежить,
                В сознании словно лес густой!


Рецензии
Обязательно на свете есть другой, просто ему ещё предстоит появиться в жизни героини...

Анатолий Бешенцев   18.11.2016 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.