C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Спасатель

Анна Ивановна Гринченко работала воспитателем в детском доме.В группе у ней было тридцать детей.С сентября 1942года четырёхлетние малыши прибыли из Ленинграда.Увидев их она скрывая слёзы начала мыть и переодевать в чистую одежду.Плохое питание отражалось на
их худеньких истощённых телах.Одну девочку она лелеяла и ухаживала больше других.Мальчик Петя спросил её почему она так делает.И она рассказала историю которую я пересказываю вам.Я с сестрой вывозили детей в вагоне от фронта подальше.Немецкие самолёты разбомбили поезд.Все начали выбегать из вагонов и я с сестрой.Она с двумя девочками побежала чтобы
спрятаться в ямке.Я видела как не далеко от неё упала бомба и её убило. Убило и одну девочку а вторая осталась жива.Сгорели документы и я назвала девочку Галей Гринченко.В
память моей сестры которая спасая детей сама погибла.У этой девочки спустя двадцать лет нашлась мать.В документах менять ничего не стали.Пусть хоть имя живёт тех кто погиб
во время той страшной войны.


Рецензии
Какое страшное время пришлось пережить нашим людям во время войны. Спасибо, Олег! Если хотите, почитайте мои рассказы о войне:"Страницы его жизни", "Мамаша", "Солдатский подарок", "Уж сколько лет, как кончилась война","Евдокия" и повесть Без мамы"...

Эльвира Гусева   05.02.2013 14:48     Заявить о нарушении