Вдруг...

Был дождливый день,довольно прохладно.Я возвращалась с работы и решила зайти в ближайшее кафе.Зашла в кафе,никого,нет,один пацан который сидел ко мне спиной и копался в интернете.Я села на впереди него,я даже его лица не заметила,потому что очень устала.Тут ко мне подошел официант,я заказала просто кофе,мой заказ быстро исполнили.И вот наконец я могу попить кофе и погреться!Вдруг в кафе зашла моя подруга,мы обнялись и сели вместе.Вдруг,Анька занемела.Я у нее спросила что такое,она мне сказала непонятно:
-Я сейчас кое-что покажу тебе.Пошли со мной.
Я пошла в туалет,но увидела что Аня говорила или договаривалась с этим парнем,я не поняла.Она быстро забежала ко мне и сказала:
-Ты видела?
-Что видела?
-Ты что?Не узнала этого мужика?
-А почему я должна его узнавать?И почему я должна на него смотреть?
-Ну ты и дура.
-Чего?
-Это Дан.
-Какой?
-Тот самый!
-Иди ты!Это в реале он?
-Неужели ты въехала.
-Стой,как я выгляжу.
-На все 100!
-А как мне теперь перед ним вести себя?Ты же знаешь,я его стесняюсь,а что ты ему там говорила?
-Попросила посмотреть за сумками.
-Ладно,пошли.
Мы пошли и сели на места.Когда я знала кто передо мной сидит.То моя моя душа была не спокойна.Вдруг я решила пойти еще кофе заказать,на дне кружки не много осталось.Тут Анька мне ножку подставила и так получилась что и я упала и кружка упала на ноутбук Дана не много.Я у него прощения просила,даже расплакалась на месте.То по лицу было видно что он не зол!Я решила пойти и успокоиться на улице.Я села на лестницу и закрыла лицо руками.Тут вышел Дан и сел рядом,я его руку почувствовала на своем плече,он прижал меня к себе и успокоил.Так случайно получилось что я его обняла и мы некоторое время так сидели.Но я вспомнила что его обнимаю и оторвалась от него!Я аж покраснела и мы сидели отдельно,нас разделяли несколько сантиметров.Тут я встала и он вместе со мной,в тот момент прошел дождь.Он мне предложил пойти погулять,я только об этом могла мечтать...И конечно согласилась.Мы гуляли весь день,до ночи.Было прекрасно)Он даже меня проводил до дома!Я ему сказала:
-Ну,вот и мой дом.
-Вижу.
-Ну ладно,я пойду.Спасибо что проводил.
Неожиданно он меня поцеловал в щечку и что-то в руку положил мне.И ушел.Я открыла бумажку,а там его номер.Я от радости закричала на всю улицу.Дан услышав это просто улыбнулся в мою сторону и пошел дальше.О чем могла я еще мечтать?Кроме как с ним погулять и получить номер...Круто!Я пошла домой и с этой прекрасной мыслью уснула!С тех пор,мы стали встречаться...:)


Рецензии