Рыночные отношения

Волей современности я оказалась на рыночной площади. Для чего бы Вы думали? Правильно, торговать! Но не телом, конечно, а знаниями овеществлёнными через кое-какой товар, тоже нужный людям.
Всё бы ничего, жить можно, но отношения на рыночной площади какие-то не рыночные.
То, что я не бизнесмен крупный, а пенсионер "мелкий" и невооружённым глазом видно. Как-то раз мне предложили пройти "куда надо", я охотно согласилась, думая:
ну, заплачу штраф, ведь не одна я такая на площади, вся география здесь: Украина,
Азербайджан, Белоруссия, Таджикистан и др.. Но молодые "иностранцы" более сообра-
зительными оказались: заплатили "штраф" по дороге в учреждение. Ну, а мне непонятливой стало понятно, что пороги чиновников лучше "обивать" ассигнациями,
а не ногами.

Предприниматель Хренова.


Рецензии