Молчун

 
   Так странно....
   Но молчун в меня влюбился!? Он любит ,
   но молчит и ничего о ней не говорит...
   Так холодно! Согреться хочется душе, оттаять,
   Я знаю, что ты любишь и молчишь,
   И руку мою держишь и дрожишь.
   Разжали пальцы...Я ждала с надеждой,
   Что скажешь, ты, мне о любви своей?
   Но ты молчал, как колокол, что языка лишили.
   Я знала, что любил ты и ждала...
   Вот немота на целый мир спустилась,
   А может, с ней спустилась глухота? 
   Не слышно ничего, молчит планета вся!
   Не слышно даже птиц полет бесшумный
   И ветра разговор со ставней во дворе,
   И цепь колодца не бежит весельем утром,
   калитка не поёт, не хлопает, не обещает встреч.
   Все пусто, когда нет любви,...а он робеет!
   Любовь, ау! Или молчанье верх взяло над нею?
   Ну, что же ты, мой друг! Да будь же ты смелее!
   Дай руку мне,- в сосульку превратился!Я - согрею!
   На пальцы подышу, они уже немеют!
   Ну, говори же, ты, скорее, не робей!
   Вскрой купол немоты любовию своею!
   Ты не молчи, мой друг! А говори о ней когда есть повод.
   Молчанье-"золото"- не здесь! Поверь !
   Ты спутал место! Ведь ты же человек, - не зверь!
   Секрет известен всем давно на свете - СЛОВО!
   Ты должен знать, что женщины,
   - Те, любят ведь ушами!
   И с радостью  принять его готовы.
   Ударь в свой колокол! Слова любви скажи!
   И отогрей меня! Любовь под небесами освежи!
   Ведь о любви нельзя молчать ...я жду...
   Ну, говори, любимый,-я тебя люблю...

05.02.2013


Рецензии
Много он не говорил
Но её крепко любил.

Юрий Курский   24.10.2023 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо,Юрий, за отзыв. Одним словом-молчун. С теплом-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   24.10.2023 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.