я был совершенно один

я был совершенно один

1. Я был совершенно один в окружении множества голых нимф. Куда бы я посмотрел - всюду были голые нимфы. Голые нимфы были справа, и слева были голые нимфы.
Голые нимфы маячили впереди, а позади я оставлял после себя настоящие армии голых нимф. Голые нимфы сидели на ветвях деревьев, едва удерживающих всех голых нимф, решивших таким образом провести досуг, а другие голые нимфы купались в ручьях, и ручьи с трудом вмещали в себя такое множество голых и прекрасных тел.
Я шел по дороге, которая вела к замку, где жили эти голые нимфы, но и тут и там, в кустах, в траве или просто на дорожной насыпи сидели, лежали или подпрыгивали те голые нимфы, которые как раз шли из замка или как раз только собирались в замок.


2. Я был совершенно один, и всюду куда бы я не пошел - расцветали розы. Достаточно было мне посмотреть направо и я видел розовый куст, а при взгляде налево розовых кустов было целых два.
Розовые кусты были повсюду, например, впереди были огромные розовые заросли, а позади меня - целые розовые леса.
Мне казалось, что я в каком-то волшебном розовом раю, ведь всюду пахло розами и не было ничего, кроме роз. Одни розовые кусты сменялись на другие и вдоль небольших ручьев были тоже розы.
Я вдыхал розовые ароматы, и, гуляя, жевал сладкие розовые лепестки, потому что безумно хотел есть, а кроме роз не было ни черта.
Я запивал лепестки прозрачной водой ручьев и в конце концов так обалдел, что начал жрать розовые стебли, вырывать корни роз и даже попробовал глотать землю, которая, надо заметить, выглядела здесь весьма аппетитно.


Рецензии