У нас бомжи зимой на улице не спят

У нас бомжи зимой на улице не спят - гибель верная.
Как-то утром, гуляя с собакой, приметила одного у мусорных баков. Лицо - не
спитое, интеллигентное.Из-за бака тянулся дымок костерка...Увидев меня, свернул
за баки.
- Мужчина,я тут рядом живу, пойдемте.
- Нет. Все нормально. Не надо.- низко опустив голову. И, отвернувшись,быстро пошел
вглубь двора. И я поняла, что ему жутко стыдно.
Залетела домой, пока вскипал чайник, нарезала лапти бутеров, сообразила литровую
банку горячего крепкого кофе.Вспомнив красные от мороза руки, кинула лишнюю пару
перчаток сына,свитер с горлом, теплые носки, какие-то продукты - тоже в пакет и
скорее - назад : там костер, он вернется.
Сидел спиной, на ящике, вытянув к дыму руки.
- Извините, но вот, возьмите,- протянула банку.
- Кофе??!...- голос дрогнул
- Там...еще бутерброды. А Хоспис...
- Я знаю.

В пакете с бутерами были деньги, найдет.Хоспис стоил двести за сутки - часто ездила
мимо плаката с жирным указателем. На первое время хватит.
Но не давала покоя мысль, что могла еще сделать что-нибудь, что дура застенчивая...


На фото - Иркутск зимой


Рецензии
Спасибо за сострадание. Зашла, чтобы понять, что Вы за человек. Поняла, своя, родная! Только не поняла, как Вы свою страницу утратили?)))Я.

Любовь Бухтуева   12.02.2013 15:35     Заявить о нарушении
Люба, спасибо за теплые слова.
А утратила - легко! ))) Память стала подводить,- записала пароль в блокнотик.
Потом - переезд, еще не все бумаги разобраны - ждут своего теплого часа на балконе. А компьютер неожиданно формотнулся, пришлось переустанавливать - и закладка доступа пропала.)
Видите - все очень просто.) Но надеюсь, что еще найдется запись, тогда одну страницу закрою, а рассказы верну.

Ирина Тишкина 2   12.02.2013 16:07   Заявить о нарушении
Жаль. Я трясусь от страха за свой старенький комп. какой то "конь" проник,
сожрал до 30% памяти, теперь он у меня еле еле работает, а купить, одна
ехать не решаюсь, я как то с техникой не дружу, И никого пока не сговорила,
да и не опредилилась, что покупать. Вот и мучаюсь. )))Я.

Любовь Бухтуева   12.02.2013 16:31   Заявить о нарушении
Люба, а антивирусник у Вас стоит? - может, почистить, и с памятью меньше проблем будет?

Ирина Тишкина 2   12.02.2013 16:37   Заявить о нарушении
Стоит. Но, мастер сказал, надо менять, уже ничего не исправить.
Вы бы только слышали, какой звук страшный был, когда было проникновение.
Я так испугалась! )))Я.

Любовь Бухтуева   12.02.2013 16:45   Заявить о нарушении
О, я знаю этот звук!...((
Мои девочки купили нашу технику - "Барс" называется. Сын, правда, нос воротит: ему импортное подавай. А нас вполне устроил.
А полетел - потому что антивирус закончился, переустановить надо было - но как-то затянули. Вот и получили.)

Ирина Тишкина 2   12.02.2013 16:51   Заявить о нарушении
Сегодня я про эту марку слышала, мне сказали: Не в коем случае не покупай!

Любовь Бухтуева   12.02.2013 17:00   Заявить о нарушении
Тут в чем дело, Любаша... Вам же не нужна огромная оперативная память? И все программы, необходимые для пользования, на нем уже установлены.
Надеюсь, Вам об этом не продавец конкурентной фирмы сказал? )
Нам на свой пока грех жаловаться.)

Ирина Тишкина 2   12.02.2013 17:10   Заявить о нарушении
Мои девчонки говорят, что идти за компом надо в "DNS" - это сеть компьютерных магазинов.

Ирина Тишкина 2   12.02.2013 17:21   Заявить о нарушении
Вот - вот, и про эту фирму только отрицательное слышала сегодня.
Соседка по палате, у сына спрашивала, что и где мне покупать, и он
про эту сеть и комп рассказывал только минусовое! )))Я.

Любовь Бухтуева   12.02.2013 19:08   Заявить о нарушении
Тогда и не знаю, чем помочь )- у своего сына спрошу,- он в этих вопросах - ас и с техникой с детства на "ты".

Ирина Тишкина 2   13.02.2013 03:37   Заявить о нарушении
Я подожду. Спасибо.)))Я,

Любовь Бухтуева   13.02.2013 06:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.