Друг

Ты знаешь ,я не умею писать стихи ,это лишь набор слов ,предложений из которых и состоят мои стихи ,без рифмы и стихоплетства .
Но это тебе .Пусть он принесет тебе радость .

Посвящается Виктории Веселовской .

Мне везло не всегда .
По крупному влипал в проблемы ,
И запутался в мелочах .
Я думал ,что привык.

Тот день не отличался ,
От тех ,чтобы были до них.
Я был на кого то обижен .
Может болен .

Стараясь уйти от проблем .
Я в мир иной ушел .
Туда где буквами общаясь .
Люди сидят без надежд .

В этом мире ников ,
Смсок , букв и цифр .
Мы пытались найти себя .
С улыбкой безмятежной ,
Я познакомился с тобой .

Не знаю ,что толкнуло ,
Неумелую руку ?
Судьба ? Рок ?Наказание?
Чудо? Награда? Желание?

Тот день не отличался,
От многих других.
Однако запомнится навсегда .
Общаясь поначалу робко .

Мы учились доверять друг другу .
Любить ,как это не странно .
Страдать за двоих .
Понимать друг друга .

Мы тыкали носом ,
Друг друга в ошибки .
Скучали .
Ломались . Ругались .

Как же больно ,
Пережить первую ссору.
А потом разговаривать вновь ,
Словно  мы молчали века.

Тот день отличался от многих.
Нежданно ,словно чей то подарок .
Я друга обрел .


Рецензии